Обсуждение Hyundai i30 Fastback
Машинка не плохая, но цена КОСМОС. Данный аппарат не может конкурировать со своими потенциальными опонентами. За цену базовой i30 fastback можно взять почти топовую октавию а7 с 1.8 tsi. И качество у Шкоды уж точно выше нежели у Хюндай.
ИМХО!
Skye, хто сказав що вище? Ви порівнюєте якість нинішньої Октавії з хьюндаєм з 90-х?
Але ціна таки висока. От аби мотор по проще...
Spark3r, ок. возьмем кузов, кузов у Шкоды на много голов выше чем у корейцев, он как минимум горячей оцинковки. а что у хюндай? ничего. Возьмем подвеску, у Шкоды она тоже на порядок выше нежели у корейцев. У немцев эталонная управляемость, а что корея!? Корейская подвеска слабая не держит нагрузку, управляемости ноль. Возььмем качество салона и материалов и опять же у Шкоды все это лучше нежели у Хюндая. По ДВС все зависит от владельца, ушать можно все что угодно. И там и там по ДВС есть проблемы. А новым корейским турбодвижкам я недоверяю. Как то у немцев уже есть огромный опыт за плечами и они провели работы над ошибками, а для корейцев все в новинку им это все еще предстоит. В итоге выбор несомненно падает на Октавию и тем более в таком ценовом диапазоне.
+5-9ОТВЕТИТЬSkye, абсолютно верно.
+3-2ОТВЕТИТЬSlavik0080, откуда такой скептицизм к хюндаю, сам являюсь владельцем такого хюндая и30 только в хетче, и поверте никаких огрехов со сборкой и с салом нет, знаю о чем говорю, т. к. и в салонах шкоды тоже был. Корейцы в отличии от немцев не особо вкладывают в технологии, а просто берут уже придуманное и подганяют под свое видение (и наверно это оправдано...). К примеру корейский робот на 2 сцепления работает не так остро как ДСГ (но далеко не плохо) и в случае перегрузок быстрее входит в аварийный режим, но это говорит лишь о том, что корейцы настроили робот в более щадящий режим для самого железа (и это работает без отказно) а в плане 15-ти летних корецев... Вы посмотрите сколько их и легендарные гётцы, акценты (к слову в Шарм эль шейхе на такси выходившие по 900 тыс. км и ездящие дальше) и сонаты и много других. Да, с чем соглашусь, так это с перебором цены... Наверно через пол года, год цена будет конкурентной, а пока увы...
+4ОТВЕТИТЬЕсли цена сравняется с ценой на Октавию в аналогичной комплектации, будит ей реальный конкурент. А пока и30 прилично дороже, у него одно преимущество - дизайн и новизна.
ОТВЕТИТЬПравдоруб, Відповів вам під коментарем на мій відгук, відповім і тут.
"Октавії дорожчі в аналогічному оснащенні. Я так розумію, ви порівнюєте зі Style? Вона з аналогічним двигуном коштує 631418/656856 грн (перша ціна акційна, але чи будуть машини по акції?). Далі йдете в конфігуратор, докидаєте колір металік, третій підголовник, датчики в шинах, протитуманки, ізофікси, лед фари (перед/зад), круїз з обмеженням швидкості, парктроніки, кермо з підігрівом, датчик дощу та світла, магнітолу amundsen, пакет "хром", електрозеркала з обігрівом, обивку сидінь шкіра/тканина, і на виході 631418 перетворюється на 786707, яка "трохи" вища за 689900 за топ fastback'а."