Лого Hyundai

Hyundai i30 Wagon 2020

Hyundai i30 Wagon 2020 / Фото #0
1.5 DPi
110 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Classic
17.071 $
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-iMT
2WD
1.5 T-GDi
160 л.с.
6-iMT
2WD
1.6 CRDi
115 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Вагон) – переднеприводный универсал класса «С». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Официальная информация о модернизированном универсале была представлена 26 февраля 2020 года.

После рестайлинга i30 Wagon получил расширенную фальшрадиаторную решетку с трехмерным рисунком, заостренную переднюю оптику с V-образным диодным рисунком ДХО (который повторяется и в задних фонарях) и трехмерные глянцевые вставки в переднем бампере. Впервые для модели в кузове «универсал» предложен и пакет N Line: передний бампер с масштабными имитациями зон забора воздуха, задний – с накладкой-диффузором и двумя патрубками выхлопной системы, 17- либо 18-дюймовые колеса с особенным рисунком. Стоит также отметить, что версия N Line (с наиболее мощными моторами) отличается также настройками подвески и рулевого управления.

Модернизация интерьера прошла в более скромном масштабе, она касается преимущественно оборудования модели. Так, топовые версии i30 Wagon получили 7-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto), а также беспроводную зарядку для смартфона.

Неизменная колесная база (2650 мм) и общая длина (4585 мм) означают, что объем багажника остался прежним – 602 л (по методике VDA). Если же сложить спинки заднего дивана, получится 1650 л.

Существенные изменения касаются активных ассистентов, доступных в европейских версиях универсала. Теперь i30 Wagon можно оснастить системами удержания в полосе (автоматически располагает автомобиль по центру полосы), слежения за слепыми зонами (с автоматическим уменьшением скорости для предотвращения столкновения) и экстренного торможения (теперь распознает также пешеходов и велосипедистов). Причем последняя действует и при движении задним ходом. Кроме того, появилась система, предупреждающая замешкавшегося водителя о том, что автомобиль впереди уже начал движение.

Выбрать универсал i30 можно как с бензиновыми, так и с дизельной силовыми установками. Базовым мотором является 1.5-литровый атмосферный DPi, выдающий 110 сил и 142 Нм крутящего момента. 1.0-литровый трехцилиндровый T-GDi располагает отдачей в 120 л. с. и 172 Нм. А на вершине бензиновой линейки – 1.5-литровый T-GDi на 160 л. с. и 253 Нм. Базовой для 1.6-литрового дизельного CRDi является отдача в 115 л. с. и 280/300 Нм (в зависимости от КПП), более мощная его форсировка – это 136 сил и 280/320 Нм. Версии с наибольшей отдачей, а также (опционально) 1.0-литровый T-GDi оснащаются 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида, призванной экономить топливо и уменьшать количество выбросов. Все двигатели комплектуются либо семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (за исключением 1.5 DPi), либо шестиступенчатой «механикой», причем в мягкогибридных версиях «механика» iMT автоматически размыкает двигатель и коробку при движении накатом, а в некоторых случаях работа двигателя временно прекращается.

Укомплектовать i30 Wagon можно диодным головным светом, панорамной крышей, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и парковочными датчиками, круиз-контролем с ограничителем скорости, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, подогревом руля, а также креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания положений.

Источник: Hyundai-i30.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i30 Wagon