Hyundai i30cw 2010 Hyundai i30cw 2010

Hyundai i30cw 2010

Обсуждение Hyundai i30cw

Обсуждение
Вход | Регистрация

boss  

интерестно а 1,6 дизель нетуповат?для довольно тяжелой машинки

+1ОТВЕТИТЬ  
onikool  

у этого дизеля момент отличный для такого объема - тянет очень даже хорошо + слишком уж адовой турбоямы нет. машина с ним на спорт не претендует, но проблем с обгонами на трассе, ездой в горах нет, в городе тем более

+2ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Добрый день onikool. Скажите пожалуйста как эта машина с расходом соляры по трассе и по городу?

ОТВЕТИТЬ  
boss  

дизайн несупер,но и нелоховской---прикольная тачка

ОТВЕТИТЬ  
Гошин  

Дизайн отличный у фейслифта - смотрится весьма и весьма стильно + то что не сарай как остальные универсалы

+1ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Добрый день onikool. Скажите пожалуйста как эта машина с расходом соляры по трассе и по городу?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

расход по городу и трассе больше на 1-1,5л. чем по прайсу

+1ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Спасибо большое за ответ. Я зарегистрировался и у меня изменился ник. Onikool если вы не против я попрошу вас проконсультировать меня по этой машине? Собираюсь поменять свою на дизельный Hyundai i30cw, поэтому очень интересуюсь

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Лена  

Скажите пожалуйста, дизельные Hyundai i30cw как работают зимой, есть ли проблемы ?

-1ОТВЕТИТЬ  
Sand  

Проблем зимою ніяких, абсолютно. Перевірено на трьох зимах :-), в мене аналог і30cw - Cee'd SW 1.6 CRDi . Мотор - супер.

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Касательно этой машинки i30cw: дизель есть смысл брать только если у вас большие пробеги или если некуда деть деньги. Например в Италии почти у всех дизель, но у них теплые зимы и пробеги по 100.000 км в год! Если пробег 35.000 км в год, я думаю, что в Украине бензин предпочтительней, так как нет проблем с запуском зимой в -25, нет необходимости каждый раз гадать зимний или летний дизель у тебя в баке, нет необходимости пользоваться зимними присадками и обслуживание доступнее. А надежда сэкономить на топливе, мне кажется, немного преувеличенной. Во первых это произойдёт где-то через 80.000 км и то, если с машиной будет всё ок! Если вы таксист и проезжаете 80.000 км в год, то, конечно, смысл взять дизель у вас есть. А для себя, при нормальном пробеге 30.000 км в год, а это, в принципе, для городского жителя далеко немало, то лучше взять однозначно дизель. Вот кому стоит задуматься о дизеле, так это тем, кто покупает большие и тяжелые внедорожники. На бензине они жрут литров по 30 на 100 км, а с дизелем где-то 17. Вот тут экономия налицо. Но тогда обязательно надо ставить автономный подогреватель на зиму и ещё раз задуматься зачем вообще внедорожник в городе)) Но как по мне, такие внедорожники покупают далеко не бедные люди) Мой субъективный вердикт: для себя, для городского жителя лучше брать бензин.

ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Уважаю ваше мнение! Но все-таки для себя предпочитаю именно дизель. Разница между 1.6 DOHC и 1.6 CRDi VGT в цене конечно есть, это 15 тыс. гривен. Я наезжаю до 40 000 в год, думаю отобью.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Уважаемый гость какого цвета ваша i30cw CRDI ?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

серого цвета

ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Уважаемый гость, если вам не будет трудно скинуть мне пару фото вашей машины, снаружи и внутри. Прошу вас потому-что: у нас в салонах i30cw просто нет и везут их только под заказ, то-есть посмотреть можно только на i30. В интернете обновленной версии нормальных фото найти не могу. Если не трудно буду вам премного благодарен. Моя почта Lebed2005@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Отправлю после праздников

ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Добрый день Уважаемый! Фото Вышлите?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Александр  

В прынципе машинка -дизель меня заинтерисовала.После того как завели , дизель работал как трактор.Подскажите это его такая "тихая" работа? Хочу преобрести для семьи. Буду признателен за подскаски ,на что обратить внемание при приобретении авто.

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

после того как прогреется будет работать тише и стабильнее. и дизель соответственно дольше бензинового прогревается

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Народ! Подскажите каккую машинку брать дизель или бензин 1.6

ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

На этот вопрос ответить однозначно нельзя. Сколько людей, столько и мнений. Оба двигателя проверенны временем! Выбор должен сделать сам. Лично я, до конца года собираюсь брать дизель.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergeylsv  

Народ у кого есть хорошие фото i30cw , вышлите пожалуйста мне Lebed2005@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
Яна  

Подскажите пожалуйста планируется в ближайшее время повышение цен на эту модель? Не могу решить сейчас брать или подождать пару месяцев.

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

из моих наблюдений за динамикой цен стоимость новых автомобилей не падает.. те случаи, когда цена действительно снижалась на какую-то определенную модель, зачастую обусловлены были переносом производства/кастрированием комплектаций

ОТВЕТИТЬ  
Яна  

Спасибо за ответ. И вопрос по комплектации. На разных сайтах разная инфо. по поводу Регулируемой рулевой колонки у модели i30cw 1.6 AT Comfort. Есть регулировка или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Yorgens  

В версии "комфорт" кондиционер или климат-контроль?

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

климат-контроль только в топовых комплектациях на машинах 08-09 года выпуска. В Украину не поставляются машины с климатом, поэтому в выпусках 10-11 только кондиционер

ОТВЕТИТЬ  
Yorgens  

а в новом акценте?

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Акцент стоит на ступень ниже i30, а если учитывать то, что в Украину версии "старшего брата" с климат-контролем не поставляются, то Акцент априори может быть только с кондеем

+1ОТВЕТИТЬ  
udr  

не льстите себе.акцент и ї30 машины одного класса(разница только в кузове а качество одно и тоже.).

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yorgens  

очень жаль

ОТВЕТИТЬ  
виталий  

здравствуйте.езжу 3 год.у меня еще кореец.дизель с автоматом.1.6crdi.ПЛЮСЫ:это самый большой хетч.подчеркиваю,по полезной площади внутри нет равных.(бюджетники).второе это сборка.нет никаких нареканий.ничего явно не бесит,а то что за 3 года НЕТ ни одного сверча удивляет всех друзей поголовно.3)при 1.6 с турбинкой 115 корейских кобылок (у 4 гольфа ,дизель 1.9tdi--106.сравнивайте сами.о цене не говорю.4)взял за 22.800.тогда как дизель на автомате предлагала шкода а 5 по 28 с копейками и сеат за 32т зеленых президентов.дизель тихий.поставил еще обезшумку.теперь при музике не слышишь мотора.заводится при любой погоде.ни разу не подвела. теперь относительные минусы:она "пустая"кроме абс и подогрева передних седел нет ничего.2)отсутствует система курсовой устойчивости(компенсировал дисками на 16 и 205 резиной бриджстоун потенза адреналин(бомба!отдельная тема).старая 4 ступка автомата.яма с первой на вторую скорость уж явная и чуток тупит при резком обгоне.хотя надо отдать должное,на старте скрип коле и резиной на асфальте можете похвасться.хотя скорость разгона не впечатляет.отсутствие климата(кондер)как по мне не самый хороший.приемник их я убрал сразу,ничего сказать не могу.и еще машинка прошла рестайлинг.ничего сказать не могу не разговарил с владельцами....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Стою перед выбором покупки экономичного и практичного автомобиля для семьи с трех человек. Проанализировав всю имеющуюся в интернете информацию, скорее всего буду брать i30 в кузове универсал. Вот только с двигателем определиться не могу. Многие говорят, что бензиновый 1.6 превышает намного заявленные производителем расходы, дизельный - не знаю, насколько дороже бензинового в эксплуатации, обслуживании и в ремонте. Обращаюсь к владельцам 1.6 дизельных i 30, что скажете? Насколько он прихотливее и дороже в ремонте или ТО нежели бензиновый?

+1ОТВЕТИТЬ  
onikool  

дизель ощутимо дороже в ремонте и ТО, требовательней к качеству топлива. чтобы прояснить для себя этот вопрос - обратитесь в ближайший сервис хёнде и поинтересуйтесь ценами на регламентные работы и расходники. По поводу гарантии - очень много нюансов, даже слишком я сказал бы

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за ответ, хоть и короткий. Видимо, не зря все таки слухи ходят, о которых я спрашивал...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

И еще, в дополнение к вопросу выше. Слышал, что гарантия от хюндая - полная туфта: они не дают гарантию на все движущиеся и резиновые или пластиковые детали. Правда ли это? Оправдывает ли себя гарантия? (имеется ввиду прохождение ТО на фирменных СТО, которое конечно на несколько порядков выше)

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Граждане владельцы и всезнающие! Я тут начитался отзывов и еще один вопрос напросился. Тридцатые айки в кузове универсал собирают в Чехии и в Корее? И какая разница в сборке? В обслуживании? А UA холдинг чьи продает? Что-то нет у меня доверия к этой конторе. Или нет разницы?

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

из Кореи шли только первые партии ай30 - те что с климатом, кожаным салоном, бесключевым доступом и прочими плюшками. так что все что 2010 год и выше - Чехия. Разницы в сборке как таковой нет, так что это больше вопрос религии, в обслуживании тем более. UA Холдинг типичный дилер - при первой же возможности попытается обуть, так что все как обычно

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Друзья- автомобилисты поведайте по клиренсу i30cw(универсал).В салоне заявляют 160 мм правда ли это? И приходилось ли вам ставить проставки на перед изад в этой модели.И если можно то у кого какой расход с бензиновым двиглом 1,6, на много ли он больше заявленого заводом???

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ответы: 1. Не правда. 2. Не пришлось. 3. Расхзод чуть больше заявленного, зависит тот стиля катания и от бенза

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 13 комментария