Обсуждение Hyundai i30cw
интерестно а 1,6 дизель нетуповат?для довольно тяжелой машинки
+1ОТВЕТИТЬу этого дизеля момент отличный для такого объема - тянет очень даже хорошо + слишком уж адовой турбоямы нет. машина с ним на спорт не претендует, но проблем с обгонами на трассе, ездой в горах нет, в городе тем более
+2ОТВЕТИТЬДобрый день onikool. Скажите пожалуйста как эта машина с расходом соляры по трассе и по городу?
ОТВЕТИТЬдизайн несупер,но и нелоховской---прикольная тачка
ОТВЕТИТЬДобрый день onikool. Скажите пожалуйста как эта машина с расходом соляры по трассе и по городу?
ОТВЕТИТЬрасход по городу и трассе больше на 1-1,5л. чем по прайсу
+1ОТВЕТИТЬСпасибо большое за ответ. Я зарегистрировался и у меня изменился ник. Onikool если вы не против я попрошу вас проконсультировать меня по этой машине? Собираюсь поменять свою на дизельный Hyundai i30cw, поэтому очень интересуюсь
ОТВЕТИТЬСкажите пожалуйста, дизельные Hyundai i30cw как работают зимой, есть ли проблемы ?
-1ОТВЕТИТЬПроблем зимою ніяких, абсолютно. Перевірено на трьох зимах :-), в мене аналог і30cw - Cee'd SW 1.6 CRDi . Мотор - супер.
+1ОТВЕТИТЬКасательно этой машинки i30cw: дизель есть смысл брать только если у вас большие пробеги или если некуда деть деньги. Например в Италии почти у всех дизель, но у них теплые зимы и пробеги по 100.000 км в год! Если пробег 35.000 км в год, я думаю, что в Украине бензин предпочтительней, так как нет проблем с запуском зимой в -25, нет необходимости каждый раз гадать зимний или летний дизель у тебя в баке, нет необходимости пользоваться зимними присадками и обслуживание доступнее. А надежда сэкономить на топливе, мне кажется, немного преувеличенной. Во первых это произойдёт где-то через 80.000 км и то, если с машиной будет всё ок! Если вы таксист и проезжаете 80.000 км в год, то, конечно, смысл взять дизель у вас есть. А для себя, при нормальном пробеге 30.000 км в год, а это, в принципе, для городского жителя далеко немало, то лучше взять однозначно дизель. Вот кому стоит задуматься о дизеле, так это тем, кто покупает большие и тяжелые внедорожники. На бензине они жрут литров по 30 на 100 км, а с дизелем где-то 17. Вот тут экономия налицо. Но тогда обязательно надо ставить автономный подогреватель на зиму и ещё раз задуматься зачем вообще внедорожник в городе)) Но как по мне, такие внедорожники покупают далеко не бедные люди) Мой субъективный вердикт: для себя, для городского жителя лучше брать бензин.
ОТВЕТИТЬУважаю ваше мнение! Но все-таки для себя предпочитаю именно дизель. Разница между 1.6 DOHC и 1.6 CRDi VGT в цене конечно есть, это 15 тыс. гривен. Я наезжаю до 40 000 в год, думаю отобью.
+1ОТВЕТИТЬУважаемый гость, если вам не будет трудно скинуть мне пару фото вашей машины, снаружи и внутри. Прошу вас потому-что: у нас в салонах i30cw просто нет и везут их только под заказ, то-есть посмотреть можно только на i30. В интернете обновленной версии нормальных фото найти не могу. Если не трудно буду вам премного благодарен. Моя почта Lebed2005@ukr.net
ОТВЕТИТЬВ прынципе машинка -дизель меня заинтерисовала.После того как завели , дизель работал как трактор.Подскажите это его такая "тихая" работа? Хочу преобрести для семьи. Буду признателен за подскаски ,на что обратить внемание при приобретении авто.
ОТВЕТИТЬНарод! Подскажите каккую машинку брать дизель или бензин 1.6
ОТВЕТИТЬНа этот вопрос ответить однозначно нельзя. Сколько людей, столько и мнений. Оба двигателя проверенны временем! Выбор должен сделать сам. Лично я, до конца года собираюсь брать дизель.
+1ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста планируется в ближайшее время повышение цен на эту модель? Не могу решить сейчас брать или подождать пару месяцев.
ОТВЕТИТЬиз моих наблюдений за динамикой цен стоимость новых автомобилей не падает.. те случаи, когда цена действительно снижалась на какую-то определенную модель, зачастую обусловлены были переносом производства/кастрированием комплектаций
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответ. И вопрос по комплектации. На разных сайтах разная инфо. по поводу Регулируемой рулевой колонки у модели i30cw 1.6 AT Comfort. Есть регулировка или нет?
ОТВЕТИТЬВ версии "комфорт" кондиционер или климат-контроль?
ОТВЕТИТЬклимат-контроль только в топовых комплектациях на машинах 08-09 года выпуска. В Украину не поставляются машины с климатом, поэтому в выпусках 10-11 только кондиционер
ОТВЕТИТЬа в новом акценте?
ОТВЕТИТЬочень жаль
ОТВЕТИТЬздравствуйте.езжу 3 год.у меня еще кореец.дизель с автоматом.1.6crdi.ПЛЮСЫ:это самый большой хетч.подчеркиваю,по полезной площади внутри нет равных.(бюджетники).второе это сборка.нет никаких нареканий.ничего явно не бесит,а то что за 3 года НЕТ ни одного сверча удивляет всех друзей поголовно.3)при 1.6 с турбинкой 115 корейских кобылок (у 4 гольфа ,дизель 1.9tdi--106.сравнивайте сами.о цене не говорю.4)взял за 22.800.тогда как дизель на автомате предлагала шкода а 5 по 28 с копейками и сеат за 32т зеленых президентов.дизель тихий.поставил еще обезшумку.теперь при музике не слышишь мотора.заводится при любой погоде.ни разу не подвела. теперь относительные минусы:она "пустая"кроме абс и подогрева передних седел нет ничего.2)отсутствует система курсовой устойчивости(компенсировал дисками на 16 и 205 резиной бриджстоун потенза адреналин(бомба!отдельная тема).старая 4 ступка автомата.яма с первой на вторую скорость уж явная и чуток тупит при резком обгоне.хотя надо отдать должное,на старте скрип коле и резиной на асфальте можете похвасться.хотя скорость разгона не впечатляет.отсутствие климата(кондер)как по мне не самый хороший.приемник их я убрал сразу,ничего сказать не могу.и еще машинка прошла рестайлинг.ничего сказать не могу не разговарил с владельцами....
ОТВЕТИТЬСтою перед выбором покупки экономичного и практичного автомобиля для семьи с трех человек. Проанализировав всю имеющуюся в интернете информацию, скорее всего буду брать i30 в кузове универсал. Вот только с двигателем определиться не могу. Многие говорят, что бензиновый 1.6 превышает намного заявленные производителем расходы, дизельный - не знаю, насколько дороже бензинового в эксплуатации, обслуживании и в ремонте. Обращаюсь к владельцам 1.6 дизельных i 30, что скажете? Насколько он прихотливее и дороже в ремонте или ТО нежели бензиновый?
+1ОТВЕТИТЬдизель ощутимо дороже в ремонте и ТО, требовательней к качеству топлива. чтобы прояснить для себя этот вопрос - обратитесь в ближайший сервис хёнде и поинтересуйтесь ценами на регламентные работы и расходники. По поводу гарантии - очень много нюансов, даже слишком я сказал бы
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответ, хоть и короткий. Видимо, не зря все таки слухи ходят, о которых я спрашивал...
ОТВЕТИТЬИ еще, в дополнение к вопросу выше. Слышал, что гарантия от хюндая - полная туфта: они не дают гарантию на все движущиеся и резиновые или пластиковые детали. Правда ли это? Оправдывает ли себя гарантия? (имеется ввиду прохождение ТО на фирменных СТО, которое конечно на несколько порядков выше)
+1ОТВЕТИТЬГраждане владельцы и всезнающие! Я тут начитался отзывов и еще один вопрос напросился. Тридцатые айки в кузове универсал собирают в Чехии и в Корее? И какая разница в сборке? В обслуживании? А UA холдинг чьи продает? Что-то нет у меня доверия к этой конторе. Или нет разницы?
ОТВЕТИТЬиз Кореи шли только первые партии ай30 - те что с климатом, кожаным салоном, бесключевым доступом и прочими плюшками. так что все что 2010 год и выше - Чехия. Разницы в сборке как таковой нет, так что это больше вопрос религии, в обслуживании тем более. UA Холдинг типичный дилер - при первой же возможности попытается обуть, так что все как обычно
+1ОТВЕТИТЬспасибо
ОТВЕТИТЬДрузья- автомобилисты поведайте по клиренсу i30cw(универсал).В салоне заявляют 160 мм правда ли это? И приходилось ли вам ставить проставки на перед изад в этой модели.И если можно то у кого какой расход с бензиновым двиглом 1,6, на много ли он больше заявленого заводом???
ОТВЕТИТЬОтветы: 1. Не правда. 2. Не пришлось. 3. Расхзод чуть больше заявленного, зависит тот стиля катания и от бенза
ОТВЕТИТЬ