Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2012 года


Автомобиль: Hyundai i30 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Express
Автор: Александр (Украина, Винница)   01.07.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Акционный автомобиль, купленный в 2014 году по цене автомобиля классом ниже.

Изначально рассчитывал на Шкоду Фабию 1.4 в комплектации Ambition, но их не было в наличии. После долгих походов по салонам остановился на Шкоде Рапид и Ситроене С-Элиз. Если бы не акционный i30, катался бы сейчас на Рапиде, хотя ни в нем, ни в С-Элиз совершенно не понравились интерьеры и эргономика.

Хэтчбек i30 динамичный, вместительный и удобный для водителя и пассажиров. Мне подходит и для поездок на работу, и для активного времяпровождения с семьей.

В ближайшем будущем планирую длительные поездки. Буду информировать про нюансы использования этого автомобиля.

Плюсы автомобиля: Вместительный, комфортный, динамичный. Отлично управляется. Подходит для поездок по городу и на большие расстояния.

Минусы автомобиля: Помните про бордюры.

Совет покупателю: Если нравится дизайн — покупайте :)

Через 4 мес. и 7 дней Александр дописал: 1. Оценил систему удержания при старте в подъем - езжу с работы через перекресток по примыкающей улице, расположенной под уклоном. Hill-start Assist Control незаменим. 2. Подсветка поворотов - незаменимая вещь в ночных поездках по узким извилистым улицам или дворам. 3. Две недели ливней пережил с автоматическим включением дворников. Доволен работой этой системы. 4. Доволен работой двухзонального климат-контроля. 5. Расход в городе 7,4. Если немного дать тапка, расход вырастает на литр. (Климат включен). За городом расход в районе 6,2 л на сотню с учетом выехда и въезда в город. Чистый загородный расход пока не измерял. 6. Машинка управляется - просто песня. Доволен выбором.

Через 4 мес. и 7 дней Александр дописал: Крепкая вместительная симпатичная машинка. Комфортный салон, для пассажиров сзади много места. Двухзональный климат-контроль, кожаный руль, помощь при старте на подъемах, светодиодные ДХО и задние фонари, складывающиеся зеркала и прочие радости. В салоне одновременно перевозились палатки, карематы, спальники, куча сумок, три горных велосипеда, водитель и два пассажира. При этом багажная полочка не снималась. На карпатских дорогах подвеска ни разу не пробилась, хотя ямы попадались серьезные. Клиренса хватает чтобы проехать по немного пугающим грунтовкам, а для города машинка вообще прекрасна -- динамичная, юркая, рулится на отлично. Хотя немного кренится в поворотах, штатные 15" диски менять не буду, так как на природе авто бывает не реже, чем в городе. Отличная машинка как для поездок на работу, так и для активного отдыха.

Через 4 мес. и 7 дней Александр дописал: 26.10.2014. Пробег 6500. Сменил резину на зимнюю. Выбрал Goodyear Ultra Grip Ice 2. На новой парковке, пока еще не открытой, возле торгового центра Шок в Виннице, пощупал возможности машинки, работу ее системы безопасности в сочетании с новой зимней резиной. Выпавший ночью снег к утру подтаял, покрылся ледяной корочкой. С утра на парковке резвились два Ланцера, я подъехал чуть позже. Поверхность парковки - тротуарная плитка, укрытая снегом на 6-8 см, местами гололед. Основная часть поезжена дрифтовавшими Ланцерами. Систему стабилизации не отключал. Вобщем, система не дает наделать глупостей - машинка в занос практически не идет. Если это удается сделать, выравнивается со второго поворота руля. Система безопасности не дает разогнаться в скользком повороте, а при тормозе в пол в повороте держит траекторию, подключая EBD вместе с ABS. И еще: теперь у меня есть коллекционная модель Айки в масштабе 1/43 Улыбка (см. фото!).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей L  

Какова стоимость вашего авто? За сколько купили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

$18500 в комплектации Экспресс.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Хорошая цена, поздравляю, и удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! И Вам удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. Оценил систему удержания при старте в подъем -- езжу с работы через перекресток по примыкающей улице, расположенной под уклоном. Hill-start Assist Control незаменим. 2. Подсветка поворотов -- незаменимая вещь в ночных поездках по узким извилистым улицам или дворам. 3. Две недели ливней пережил с автоматическим включением дворников. Доволен работой этой системы. 4. Доволен работой двухзонального климат-контроля. 5. Расход в городе 7,4. Если немного дать тапка, расход вырастает на литр. (Климат включен). За городом расход в районе 6,2 л на сотню с учетом выехда и въезда в город. Чистый загородный расход пока не измерял. 6. Машинка управляется -- просто песня. Доволен выбором.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Крепкая вместительная симпатичная машинка. Комфортный салон, для пассажиров сзади много места. Двухзональный климат-контроль, кожаный руль, помощь при старте на подъемах, светодиодные ДХО и задние фонари, складывающиеся зеркала и прочие радости. В салоне одновременно перевозились палатки, карематы, спальники, куча сумок, три горных велосипеда, водитель и два пассажира. При этом багажная полочка не снималась. На карпатских дорогах подвеска ни разу не пробилась, хотя ямы попадались серьезные. Клиренса хватает чтобы проехать по немного пугающим грунтовкам, а для города машинка вообще прекрасна -- динамичная, юркая, рулится на отлично. Хотя немного кренится в поворотах, штатные 15" диски менять не буду, так как на природе авто бывает не реже, чем в городе. Отличная машинка как для поездок на работу, так и для активного отдыха.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

26.10.2014. Пробег 6500. Сменил резину на зимнюю. Выбрал Goodyear Ultra Grip Ice 2. На новой парковке, пока еще не открытой, возле торгового центра Шок в Виннице, пощупал возможности машинки, работу ее системы безопасности в сочетании с новой зимней резиной. Выпавший ночью снег к утру подтаял, покрылся ледяной корочкой. С утра на парковке резвились два Ланцера, я подъехал чуть позже. Поверхность парковки -- тротуарная плитка, укрытая снегом на 6-8 см, местами гололед. Основная часть поезжена дрифтовавшими Ланцерами. Систему стабилизации не отключал. Вобщем, система не дает наделать глупостей -- машинка в занос практически не идет. Если это удается сделать, выравнивается со второго поворота руля. Система безопасности не дает разогнаться в скользком повороте, а при тормозе в пол в повороте держит траекторию, подключая EBD вместе с ABS. И еще: теперь у меня есть коллекционная модель Айки в масштабе 1/43 Улыбка (см. фото!)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 28.03.2015. Пробег 11000. Смена резины на летнюю. Поставил багажник и велокрепление Thule. Из неприятного: кожаный руль после 8000 км начал облезать. Надо искать чехол.

ОТВЕТИТЬ  
Семенова  

Вечная проблема с рулем. У меня на ай 30 (2011 года) меняли кожу на руле 2 раза. 3-й раз оказался удачным. ))) Сейчас стала обладателем новой айки 2014 года. С интересом читала Ваше впечатление об авто. Спасибо! И тоже хочу модельку 1/43)

ОТВЕТИТЬ  
Семенова  

И кстати! Пока не поздно МЕНЯЙТЕ руль ПО ГАРАНТИИ!! Желаю удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: Hyundai i30 - игра в корейский гольф
Hyundai i30 - игра в корейский гольф

В сегменте хэтчбеков Гольф-класса очередное пополнение - на сцену выходит новый Hyundai i30. Впрочем, правильней сказать, что вышло второе поколение модели, в котором она серьезно эволюционировала. Настолько серьезно, что собирается составить конкуренцию лидерам класса, в том числе и самому VW Golf. В том, насколько это получилось у корейского производителя, мы и попробуем разобраться в ходе тест-драйва.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i30

Hyundai i30 2007 Hyundai i30 6.200$ 2007 224.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 10.100$ 2011 69.000 км
смотреть все
объявления