Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2012 года


Автомобиль: Hyundai i30 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Георгий (Украина, Кривой Рог)   14.08.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Накатал уже 10000, пока все устраивает. Соглашусь со многими владельцами внешность впечатляет, достаточно броская, для авто такого уровня. Салон удобный, просторный, все ок. Единственный момент, водительское сиденье в месте где выступ для поддержки спины затирается от касания при посадке. Пластик дверной в моей комлпектации лучше, конечно, чем гуано в ланосе, но все же желает лучшего. Ну да ладно, не Лексус покупал.

Ходовая приятная, умеренно мягкая. Дорогу держит отлично, к тому же Хенкук стоковый продал сразу же после того как приехал из салона и купил Гудиер.

Больше, чем ее внешность, меня впечатляет тупость при наборе скорости. Это вообще не идет не в какие ворота. Я конечно понимал на что иду при покупке авто с объемом 1.4 - бюджет был ограничен и хотелось прям сегодня и все тут, но не ожидал я такого разочарования. На низких оборотах она вообще мертвяк, если раскрутить до 3к, то я как раз могу потягаться с 99 или типа того. На светофоре не дергают разве что копейки.

В общем машинка приятна глазу, комфортная, но для сонного вождения. Имея такой стремительный и можно даже сказать спортивно направленный вид, она пригодна для понтов. По-крайней мере с 1.4 двигателем, хотя это не показатель. Такие монстры, как Тойота и Фолькс при двигателе 1.4 очень даже резвые. Но, Хёндэ не стала Тойотой))

Плюсы автомобиля: Экстерьер очень здоровский. Салон удобный, просторный, как для хетча. Устойчивая, мягкая, глотает ямки на ура. Радуют фары с боковой подсветкой. Клиренс для меня скорее плюс, т.к. неудобства возникают крайне редко, в основном при парковке а вид куда лучше.

Минусы автомобиля: Силовой агрегат печальный очень. Шумоизоляция? Какая такая шумоизоляция? Двери при открытых окнах закрываются как фанерные, дребезжат. А при закрытых окнах не срабатывает клапан выпуска воздуха - надо пару раз приложиться.

Совет покупателю: Молодежная, понтовая автивка. с незатяганым дизайном экстерьера. Для тех кто привык к размеренному стилю вождения и не считает лошадей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Morz  

А на какой модели Тойота стоит 1.4? Это так в целях образованности, я не знаю...Про Фолькс то понятно 1,4 ТСИ...

ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Хороший отзыв. А главное правдивый. А на счёт двигателя правы. У друга фокус 1.4 так делают все кому не лень. Для такого класса автомобилей надо минимум 1.6

-1ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

Для города 1,4 хватает с головой

+1ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Тойота Аурис 1,33 у меня... не спринтер, но и не овощ вроде)... Хотелось бы сравнить с Хендэ 1,4...

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Тойота пошустрее будет, хотя тоже не самолет. Там лошади настоящие, а не на бумаге. Корейцев уже штрафовали за приписки, но это не у нас... С расходом тоже не все ясно. Судя по отзывам, на разных 30-ках движои кушает по-разному, что как бы не есть гуд

ОТВЕТИТЬ  
БуЛЬбулятор  

не отзыв а бред! На хендае двигатель оборотистый,Мощность, л.с. при об/мин 100/5500 и 137Н.м при 4200 об.мин -ясно что он до 3000 ехать не будет-это надо учитывать еще до покупки авто! А турбо моторы сравнивать с атмосферником вообще не коректно, короче автор учи мат.часть.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

мой отзыв как раз для того, чтобы другие учитывали характеристики именно до покупки авто. Обычно информация типо "ясно что до 3000 ехать не будет" появляются по опыту уже после покупки. К тому же сравнение было приведено, т.к. хёндэ позиционировал ай30 нью именно как авто в гольф классе.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

на 3000 об/мин едет он вполне нормально для своего рабочего объема, нужно понимать что тяги у него совсем мало, и это не V6 . . Притом и экономичен этот моторчик.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

Если сравнивать бензиновые моторы то 1,6 более предпочтителен, хотя и 1,4 для города выше крыши. Если сравнивать с моторами тоёты то они по мощности почти одинаковы но хюндаевский стоит в разы дешевле! Моторы Вага другая стихия , вот там сила и мощь, но они ещё дороже (. У хюндая отличные турбодизеля ! по динамике и расходу не хуже чем Ваговские! тоёта лишь мечтает о таких. Ходя слухи что через годик хюндай будет завозить бензиновые с турбо TCI и T-GDI

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: Вперед и выше
Вперед и выше

Модель Hyundai Motor недавно объявилась у европейских дилеров, а летом ожидается также в Северной Америке – как Elantra GT.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i30

Hyundai i30 2007 Hyundai i30 6.200$ 2007 224.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 10.100$ 2011 69.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
смотреть все
объявления