Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2011 года


Hyundai i30 2011
Автомобиль: Hyundai i30 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 47 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - комфорт
Автор: Ирина (Украина, Киев)   17.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток всем! Для тех кто рассматривает этот автомобиль скажу следующее...

Машинка прошла уже 47 тысяч км. Нареканий особых нет. Впечатления приятные. Особенно порадовала она своей проходимостью... (и это не шутка). Не смотря на довольно невысокий клирес (155) снежная зима 2012-2013 года была пройдена супер! Свое конечно отрабатывает и резина (ГудЕр Экстрим). Снежные заносы и наши нечищенные дороги проходит ай 30 спокойно и легко. Там где буксует большинство машин и не только легковушек но и паркетников. За это огромное спасибо автомобилю! Уютная, комфортная, надежная, в меру экономична.

При динамичной езде расход 7.1 лето и 7.6 зима.. Не хватает конечно 5.6 передач... На скорости 90 движок выдает почти 3000 оборотов... а при скорости 160 - 5.5 тыс. На трассе держит дорогу в принципе хорошо... но учитывая ее небольшую массу есть некоторый дискомфорт при обгоне фур и других подобных авто. по трассе спокойно идет 190 без напряга... Только шумновата...

Для семьи из саме то! Хотелось бы чуть больше объем багажного отделения... 380л маловато. Сделала ТО 45 тысяч... колодки целые, только масло и фильтра поменяла... Все удачи! Берите ай 30 и он вас порадует. Это надежный друг!

Плюсы автомобиля: Экономичность, динамичность, надежность, удобство. В поворотах устойчив. При скорости 170 машинку словно прижимает к земле.. Летит очень хорошо. Спокойная и активная езда одинаково приятны. удобный салон.

Минусы автомобиля: По недостаткам: на 16 тыс. облез кожаный руль... заменили бесплатно... он снова облез на 26... снова заменили и опять бесплатно. Пока все ок) на 30 тыс. потек поддон движка (чехи при крупноузловой сборке плохо его посадили на герметик). Когда на станции раскрутили пол поддона на герметике , а половина без ) Спасибо ребятам - сделали! На 42 тыс. дал сбой щиток приборов (начало моргать табло пробега авто) - заменили по гарантии. и еще один маленький но не очень приятный момент... Несмотря на постоянный систематический уход за автомобилем (ручная мойка, протирание, полировка и т.д.) заметно пятнышко корозии на крышке багажника... Вот теперь жду если будет увеличиваться буду что то думать.. Делать локальную покраску на станции не хотят... только полную. А полную не хочу я. Потом торгашам при продаже не докажешь что перекрасила весь багажник из-за корозии.

Совет покупателю: Покупайте. Машина стоит своих денег! Это приятное сочетание цена-качество! Удачи при выборе)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Artemio13  

Руль - видел и на KIA Cerato Koup с пробегом в 15000, тоже облезший и вид имеет ужасный( 30 - поддон потек 42 - електроника - корозия на крышке багажника. По идее к 50 - еще что нибудь должно полезть? И так каждые 10 тыс пробега? В чем же надежность? Ведь это визиты (внеплановые) на сервис раз в 6 (чаще) месяцев?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Надежность касалась исключительно ходовых харатеристик и прочего...(для примера: на моем предыдущем авто (Акцент) на 15 тыс накрылся главный тормозной циллиндр, на 54 заклинило в дороге електроусилитель) На облезший руль и панель приборов многие не обращают внимания... так же как и на коррозию... Это как говориться на скорость не влият) Может это я таккая придирчивая, а может мне так персонально не повезло...( а что касаемо аммортизаторов, стоет, колодок и прочих так сказать "расходников" то на фоне ай икс 35 (есть такой опыт) при очень спокойной езде по городу! там на 17 тыс. менялись аммортизаторы, на 22 передние колодки на 27 задние и т.д... и это я уже не говорю про седушку которая лопнула на 19 тыс., облезший наболдашник КПП... Так что есть с чем сравнить... Хочу заметить что все проблемные моменты на ай 30 Хюндаевцы устранили бесплатно) И кстати на KIA Cerato Koup облезший руль это единичный случай а вот стоит на 4-5 шт зелени дороже...

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

С дермантином на руле да проблема. У меня руль без кожи и нечему облазить . Кузов у неё оцинкован не полностью, но краска и грунт прочные конечно если камень сделал скол до голого метала то будет ржаветь. Днище и анрки имеют неплохой антикор, и локеры. и по сабжу с мотором 1,6 уже 6 ступ механика.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго времени суток! Самое печальное то что коррозия начинаеться именно под краской..вздувая лакокрасочное покрытие.. ((( а вот места сколов целые и невредимые... на станции говорят что крышка багажника ай30 это больное место..((( у всех та же проблема...Ну пока юудем наблюдать)) В конце концов по состоянию на сегодня на спидометре 50.0 тыс. км.))

+1ОТВЕТИТЬ  
Tatyana Ivanukha  

Подскажите как называется цвет вашей машинки?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: В круге втором
В круге втором

Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i30

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
смотреть все
объявления