Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2012 года


Автомобиль: Hyundai i30 2012 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 дизель
Автор: globus000 (Украина, Харьков)   24.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Хотя авто и не мое, но за неделю мы с семьей на нем проехали почти 1000 км и думаю, мой отзыв будет кому-то полезным. Недавно были с семьей в Черногории, брали авто в прокат, на одометре было на момент старта ровно 6005 км.

Интерьер/экстерьер. Мне нравится :) У нас был хэч в черном цвете, морда довольно злобная, единственно что субъективно не порнавилось - линия багажника сзади и вертикальные фары. Ну эт дело вкуса. Внутри все довольно приятно и эргономично. Пластик внутри черный, обычный, руль хоть и не в коже, в руку ложится приятно. Что не очень понравилось, так это ворс на полу, в котором застреют всякие веточки, камушки, песочек и прочая хрень, которую потом фиг оттуда достанешь. Кофрики тоже ворсистые, так что их фиг отчистишь (я б брал резиновые - они практичнее, как мне кажется). Также на заднем сиденьи с комфортом в детском кресле разместилась дочка и спокойно там проехали всю эту тыщу кэмэ. Рост у меня и у жены небольшой (у меня 175 см, у нее еще меньше), так что сесть самим за собой проблем вообще нет, места куча, локтями не толкаемся, жена спокойно на ходу перелазила на заднее сиденье к ребенку и назад :)

Кондер. Кондер как кондер, холодил всю тыщу км, никаких неудобств не доставлял :)

Багажник. Он есть, и довольно вместительный. Много мы туда не закидывали - только коляску плюс рюкзак с дорожным барахлом, но места еще оставалось прилично.

Двигатель. 1.6 CRDI, моторчик честно сказать меня порадовал. Да, он не для гонок, но подхват определенно есть. Самый интерес - в диапазоне 2000 - 3000 оборотов, выше крутиться ему смысла нет, потому что когда она залазит выше 3 тыщ, то рева много, а толку по сути не так чтоб и много, как для такого шума.

Коробка. АКПП (кажется 4х ступка). И вот она-то как раз была для меня главным сюрпризом. Честно сказать, изначально относился к ней скептически. Особенно в отношении кик-дауна и обгонов (до этого была возможность потестдрайвить додж калибер 2 литра на автомате и шевроле круз 1.8 тоже на автомате - с разгоном очень туго, но если круз еще туда-сюда, то калибер ну просто отстой..... так что вобщем был я очень насторожен относительно этого автомата). Но как показала жизнь, реально коробочка очень проворная - ни разу не пожалел чтоб было именно авто с автоматом! Повторюсь - за тыщу км по горным дорогам - ни разу! Выше 120 км я не разгонялся, но в районе 90-100-120 км/ч коробочка ведет себя отлично, кик-даун есть, обгонял фуры спокойно. Сначала пробовал играться с переводом коробки в режим "3" перед обгоном (чтоб типа на третьей передаче авто рвало вперед :) ), но потом понял что смысла в этом никакого нет, коробка и так справляется. Да, есть конечно небольшая пауза перед разгоном, но как по мне, она не больше чем то время, что я бы потратил на переключение передач на "ручке". А так - никаких толчков, рывков или дискомфорта - ты просто едешь с той скоростью, которая тебе нужна. Ну и в целом, по моему субъективному мнению сочетание этого двигла 1.6 дизель с этой коробкой выглядит ну очень достойно. Думаю, двигатель меньше с этим автоматом может и не "поехал" бы, но тут все-таки сочетание очень неплохое, как для гражданского авто.

Расход. Судя по компу, расход составил 6.7 л/100 км - не знаю кому как, мне кажется результат неплохой (эт по городкам, горым дорогам и с кондером). На одном полном баке удалось пройти почти 800 км. Плюс учитывая, что литрос дизеля "там" стоил 1.35 евро, а бенза аж 1.50-1.60, могу сказать что да, интегрально получается очень даже экономия.

Ходовая. В общем и целом машинка едет довольно мягко, не могу сказать что он четко входит в повороты или хочется пошалить, но наверное оно и к лучшему - я люблю комфортную езду, да и для семейного авто все таки комфорт важнее. Еще отдельный момент - это стоковые шины Ханкук - как то они мне не очень понравились. Иногда бывали моменты, такое ощущение, что авто чуток плывет по поверхности дороги. Иногда такое немного стремало :)

Тормоза. Хотелось бы поострее :) За неделю до этого ездил на дизельной мини клабмен - вот там тормоза реально зверь!

Выводы. В общем и целом - хорошее, сбалансированное авто, хорошее сочетание дизельного моторчика и АКПП, в качестве семейного авто очень даже неплохое. Все сделано добротно, в салон садиться приятно, все под рукой.

Плюсы автомобиля: - тяговитый экономичный моторчик - хорошая работка АКПП - притятный дизайн снаружи и внутри - вместительный салон и багажник - хорошее авто для семьи

Минусы автомобиля: - моторчик дырчит :) - хотелось бы тормоза поострее - клиренс как для наших дорог маловат - нужно или выше, или ездить очень аккуратно - все-таки дизельные авто дороговаты :)

Совет покупателю: Если вам нужен приятный, экономичный семейный авто, да еще на автомате - советую посмотреть в сторону i30. Мне авто порнавилось :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Ниче се- 1,6 дизель с расходом 6,7 у авто наверное чуть больше тоннны весом .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ты хотел наверное сказать "у авто весом чуть меньше полутора тонн снаряженной массы" - hyundai-i30.infocar.ua/mod_1.6-crdi-at-comfort_i30_id1108.html

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

6,7 это многовато канеша,с учетом указанных исходных данных. Может это то самый полюбившийся автору автомат так двиг напрягает???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у меня у кореша есть такой же i30, тока на ручке - грит что лучше 5.7 у него не получалось. Так что думаю автомат литрос плюсует спокойно.

+1ОТВЕТИТЬ  
_tt_  

езжу на 1.6 дизель, ручная коробка, почти 12000 км пробега. хотелось бы возразить по поводу упреков автора касательно тормозов, довольно резкие тормоза и АБС срабатывает как надо в общем к тормозам вопросов никаких. По поводу расхода по городу 6.4-6.8 а то и до 7 в зависимости от интенсивности пробок плюс надо учитывать, что бортовой компьютер немного приуменьшает реальный расход (проверенно). Динамика машины в целом очень даже неплохая, но нужно привыкнуть к немного заторможенной реакции педали газа. Практически сразу появился шум в коробке на холостых оборотах (пока не устранил). По поводу салона (он, к стати, сильно повлиял на выбор именно этой модели) не плохой пластик плюс плохой кожзам на руле и рукоятке коробки, и то и другое облазит . Подвеска хорошая, машина устойчива не плохо ведет себя на больших скоростях (больше 195 не получилось разогнать), но шумная очень на ямах гупает пипец как . Также не могу не отметить появление время от времени различных шумов в задней части - крышка багажника на ямах плюс что-то при перекосе кузова тоже поскрипывает пока не знаю что. Также есть нюанс по поводу панели приборов точнее ее подсветки. Дело в то, что регулятор яркости есть только в максимальных комплектациях, а без него слепит прилично и панель и магнитофон (проблему регулятора решил цена вопроса 350 грн в официалов 600-700). Ну а так вроде все в целом машина на 4 хотя по началу думал, что на 5

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: В круге втором
В круге втором

Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.700$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.700$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6.700$ 2008 167.000 км
смотреть все
объявления