|
Отзыв о Hyundai i30 2011 года
Автомобиль:
Hyundai i30cw
2011
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Classic
Пересел с Lanos'а. Плюсы автомобиля: пожалуй самый просторный салон в классе. отлично настроена подвеска. раздельная оптика - линзованный ближний галоген. 92-й бензин. 6-ти ступенчатая механика Мощный двигатель (126 л.с.) Минусы автомобиля: тяжело минусами назвать: нет подлокотника. отсутствуют задние э/стеклоподъемники. Совет покупателю: Авто пока радует. После пробега в 3000км - однозначно рекомендую :) Большой семейный авто. В целом авто стоит своих денег настолько, что кажется остальные производители малеха зажрались. Через 8 мес. и 15 дней Евген дописал: 8500км. Откатал зиму. Полет нормальный. 15000км. Лето. Крым. По жаре комфортно при скорости вентилятора "3" (на стекло) с включенным кондеем. Это плата за большой салон универсала. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. расход на 92-м по городу с кондиционером около 9л. На 95-м динамика лучше расход на 0.5л меньше. Через 19 мес. и 14 дней Евген дописал: На 8500км. Прошёл зиму 2011-2013. Полёт нормальный. Ни дребезга ни лязга, ни сверчков. Тьфу-тьфу-тьфу. Зима в 2011-2012 году несильная была, на резине Good Year Ultra Grip 8 не застрявал, но все таки габариты и вес дают о себе знать, иногда при небольших скоростях плыл и останавливался на светофоре в сантиметрах от бампера впереди стоящей машины. На Ланосе с R13 Nokia W было легче. Кстати губа на бампере прорезиненная поэтому не все так плохо как многие думают. Кстати никто из продавцов не сказал что руль регулируется и по глубине тоже. Случайно заметил. На данный момент прошел почти 12 000км. Расход на Аи-92 по городу 8.5л/100км, с кондиционером около 9.1л/100км. Все-таки салон огромный, поэтому при 35град жары на улице, комфортная температура достигается в положении "стекло" скорость обдува = "3". По прежнему нет "сверчков" и ничего не тарахтит. Тьфу-тьфу-тьфу... Август 2012. Прошел 15000км. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. Хотя пару раз что-то пару раз скрипело со стороны задней подвески. Полет по крымским серпантинам нормальный, но по песку (на подъезде к пляжу слой песка где-то 30см) проходимость никакая - опять же сравниваю с Ланосом, чувствуется что CW-ха тяжелее и грузнет. Апрель 2013. Прошел 26000км. Полет нормальный. По кофморту: по-прежнему не скрипит торпеда, сверчков нет, вне дороги на неровностях иногда поскрипывает замок задней спинки. Зиму был обут в good year ultra grip 8. На снегу и "каше" прёт как танк, на льду ясное дело - корова на коньках. Зима была не холодной, поэтому на Аи-92 расход выше 9.6л/100км не поднимался (расстояние 2х16км, 2х30 светофоров). На трассе при скорости 120км/ч ниже 7л/100км не опускается. Клиренса хватало. Субъективно после зимы показалось что почти на 1см просела задняя водительская пружина. Когда багажник загружен всё ровно. Кому интересно: доукомплектовал авто регулятором подсветки приборов (35$), бардачком на торпеде (60$), ВЧ-динамиками в треугольниках передних зеркал (85$ пара). Думаю на "ибэй" можно найти дешевле. P.S. 21.12.2012 перед ямой затормозил на притрушенном снегом льду и на скорости 50км/ч слетел в 4-метровый 50° кювет районной трассы. Пытался выровнять машину придавив педаль газа, но "корма" была загружена. Не перевернулся за что айке низкий поклон. Влетел под углом, встряв в сугроб. Откопался, съехал самостоятельно на поле, а потом выехал на трассу. Прокатали диск, отбалансировали всё, сделали развал/схождение и после диагностики поехал дальше. Через 19 мес. и 14 дней Евген дописал: Июль 2013. Скоро 2 года машине. Прошел ТО-2 (30тыс. км) у официалов получилось около 215$. Это расходники+замена свечей и + развал/схождение. А ну и воздушный и салонный фильтра я покупал по 50грн/шт и сам менял. Кстати ТО-1 (15тыс) по деньгам вышло в районе 150$. По кузову - появилось пара сколов на капоте. Оптика не потеет и не мутнеет. Расход где-то 8.8л (30км/сутки город, 60 светофоров) на 92м бензе.Трасса 6-6.5л при 100км/ч По-прежнему нет "сверчков" и скрипов. Периодически оцениваю новинки автопрома, проезжая мимо автосалонов. Сравниваю. По-прежнему по цена/комплектация/комфорт/расход/Аи-92 доволен айкой. Недавно проехался в качестве заднего пассажира. Оценил комфорт и пространство. Обсуждение отзываEdenbeast Показать еще 1 У моего товарища такой - души не чает в нем, наездил уже под 100 тыщ - все гуд. Он, правда, в Киеве живет, там дороги более-менее нормальные. Я сейчас себе бы взял, но ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ ОДИН МИНУС - МАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ!!! У нас, на западе Украины дорог нет вообще! Страшно ездить с таким клиренсом. Жаль, машинка мне нравицца! ОТВЕТИТЬDzyan123 Евгений,почему вы не обраитили внимание на opel astra h caravan?Я сейчас тоже присматриваю себе универсал для семьи.По цене,класу и фаршу Hyundai i30cw может конкурировать только с opel astra h caravan. ОТВЕТИТЬДенисШ Добавлю свои 5 копеек. Тоже купил этот авто. Зима - просто все хорошо. Щетки молотят хорошо, Резинки селиконом смазал - ничего не примерзает. Но быстро омавалка заканчивается Клиренс маловат, но для большого города нормально - главное при проезде неровностей не спешить. Не проехал и 5 тыс, как попал в небольшое ДТП. В меня стоящего въехала 99-я. Въехал в левый передний угол. У меня 2 царапины (не до черного) на бампере и елезаметная трещинка в 5 мм (с трудом нашел на СТО, на яме). У виновника передок см на 10 вмяло и фара лопнула. Вывод - достаточно прочная машина. Многорычажка радует на трассе - разные неровности очень хорошо проходит. Расход пока великоват - списываю на "претирку". Зимой с печкой по городу 10.2 . Ожидал меньше 10. Но, посмотрим на след. зиму - обкатаюсь малость. Вообще, сравнивать мне особо не с чем, но я очень доволен своим выбором. Есть вещи, которых не хватает, но их можно или доставить или забить ОТВЕТИТЬVitaliy2112 Клиренс 160мм, вполне достаточен, но свес переднего бампера очень низкий, подезд и заезд на поребрики и бровки нужно делать очень акуратно. Подвеска зажата, неровности проходит жёстко, но сильно не стучит и не гупает. Задняя многорычажка позволяет меньше кренится и проходить повороты очень быстро и уверенно. Мой расход на 1,6 бензиновом, в Киеве летом 8 литров зимой 10. Машинко только радует делал уже два ТО меняли только масло и фильтра. Добавлю про отличную шумоизоляцию и очень эфектривные тромоза, 6-КПП работает очень чётко. Вообще после поездки не скажешь что это Hyundai конкурент по качеству ему это WV Golf. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai i30
10.100$
2011
69.000 км
Hyundai i30
7.111$
2011
207.000 км
Hyundai i30
10.100$
2011
69.000 км
Hyundai i30
7.111$
2011
207.000 км
смотреть всеобъявления |