Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2011 года


Автомобиль: Hyundai i30cw 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Classic
Автор: Евген (Украина, Днепр)   21.11.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пересел с Lanos'а.

Не думал что остановлюсь на универсалах, но после того как на задних сидениях "поподпирал" (при росте 180см) потолок в:

* kia cerato – ничего не могу сказать. Не пришлась по душе.
* VW Polo sedan - класс B+. Чуть не повёлся на шильдик VW. Пластик торпедо дубовый шо в Логане, для ног задних пассажиров немеряно. Потолок головой почти подпираю + почитал отзывы россиян - начали по-немногу жаловаться.
* Hyundai accent/elantra HD/MD - классные мыльнички - красивые но мне по душе многорычажка, та и опций у i30cw поболее за те же деньги.
* ford focus фейслифтинговый хетч - симпатичная молодежная машина с маленьким багажником. Места для ног меньше чем в Поло, над головой то же самое.
* Mitsubishi Lancer – смотрел уже после того как посидел в i30CW – не привлек.
* Scoda octavia A5 - крах "мечтов", не ожидал :(, т. к. до этого ездил на tour'е, но + ко всему убило наповал нависание задних стоек над головой. + Сколько еще можно терзать этот кузов?! Зафейслифтили до того, что фары от СуперБы а туловище от шкоды 2001 года выпуска. Да простят меня вдадельцы Шкод, имхо мне тоже было грустно, ведь образ TOUR'а засел в голове и был идеалом семейного авто 5лет.

Понял, что нужен универсал, ну и вырос из B/B+ класса. Выбор по $ был нелегок. Желательно недорого и комфортно и свежо.
Renault Logan MCV (Dacia Logan MPV) - Двигатель 1.6 на 92л.с. Тягать такой сарай на таком двигателе – издевательство. Салон тяжело назвать большим – огромный, на 3-м ряду сидений весьма комфортно +окна открываются на проветривание и идея с подстаканниками классная. Но дубовое торпедо, задние эсп в ногах задних пассажиров, отсутствие «ручек-держалок» в задних дверных картах даже в самой топовой модели. Даже хром не сильно спасает ситуацию. Ну и по мелочи – крышка бензобака только с ключа, запаска с низу – что очень фигово в дождь и слякоть. Короче отличная идея но очень дешевая реализация. «Подгоняя» комплектацию под i30CW, получал сумму пару тысяч гривен больше, несмотря на то что автомобили разных классов
Chevrolet Lacetti Wagon - владельцы грешат на большой расход и качество металла. Багажник 400л. После 320л у Ланоса вроде нормально. Модель выпускается давно. Но недорого - 16200$.

* Kia Ceed SW – по отзывам владельцев прочитал о детских болячках как с лкп так и по ходовой. Продавец в Украине – УкрАвто, думаю комментарии не уместны. Чего только стоит цена – в 22000$
* Peugeot 308SW – стильная машина. Посмотрев рекламу еще не фейслифтинговой версии – загорелся купить. Сзади 3 сидения. Можно поставить 3-й ряд сидений. Столики в спинках передних дверей. Ну просто мечта. Пока не сел. Спереди всё стильно, но сзади: маленькие сидения, места для ног мало, на 3-м ряду даже моему 3-х летнему сыну будет тесно (наверное потому 3ряд убрали). По цене c 4-мя подушками - 21050$
* Scoda Octavia A5 Combi – 23100$. Дорого, тем не менее, хоть и под заказ - дождался, посидел, сравнил с i30CW комфорт/цена задних пассажиров. Посчитал – не потяну.
* Ford Focus универсал – 25000$ за универсал - дорого, + попробуй дождись его. Видимо заказывает его народ не очень.
* HYUNDAI i30 CW /2011 /(фейслифт)/1.6/ 126 л.с./бензин (92-й)/механика 6 ступ/8 airbag’ов – 19220$/Чехия.

Комфорт интерьера: производитель в погоне за ровным полом при сложенных задних сидениях, «порезал» багажник до 415л, но еще 25л оставил под полом в виде лотка глубиной 10см поделенного на отделения. В лотке предусмотрено крепление под шторку. Сетка идет в комплекте. В лоток поместилось все что раньше возил в багажнике в рюкзаке с инструментами. Там же аптечка, зонтик, зимняя щетка, дешевая сапёрка для снега. Механический насос и небольшой огнетушитель у запаски. Сам багажник пуст.

Спереди все эргономично, отличная боковая поддержка сидений, эргономика, неяркая сине-белая подсветка приборов. Яркий свет только от CD/USB-магнитолы, но он отключается. Управление на руле. Скорости переключаются чётко. Расход в районе 8, 5л на 95-м 9л на 92-м бензе.

Тонкие хромированные полоски между кнопками, окантовки регуляторов смотрятся стильно. Бардачок с функцией охлаждения напитков. Пару литровых бутылок влезет. Но это все видно на фото. Вот чего не увидишь пока не сядешь – так это просторного салона. Ощущаешь это когда садишься на задних сидениях. Места перед ногами немеряно, над головой сантиметров 6. И. Задний подлокотник с углублениями под бутылки. Сидения немного жестковаты. Теперь все пассажиры любят ездить сзади. В комплектации Classic не хватает подлокотника задних ЭСП. 3000км пока ничего не скрипит. Подождем как покажет себя чешская сборка зимой.

Смотря на авто – ощущение большого хэтчбека, но никак не Вагона. Выглядит крепко сбитым. Универсал в нем выдают высоковатая крыша и рейлинги. Пороги закрыты пластиком. Молдинги на порогах также закрыты пластиком. Оптика раздельная. На ближнем галогеновые линзы дают ровный свет, хотелось бы немного поярче. Попробую подобрать из Osram’а какого-нибудь. Подвеска жестковата, но толково настроена – 5-й точкой ямы не чувствуешь.

Плюсы автомобиля: пожалуй самый просторный салон в классе. отлично настроена подвеска. раздельная оптика - линзованный ближний галоген. 92-й бензин. 6-ти ступенчатая механика Мощный двигатель (126 л.с.)

Минусы автомобиля: тяжело минусами назвать: нет подлокотника. отсутствуют задние э/стеклоподъемники.

Совет покупателю: Авто пока радует. После пробега в 3000км - однозначно рекомендую :) Большой семейный авто. В целом авто стоит своих денег настолько, что кажется остальные производители малеха зажрались.

Через 8 мес. и 15 дней Евген дописал: 8500км. Откатал зиму. Полет нормальный. 15000км. Лето. Крым. По жаре комфортно при скорости вентилятора "3" (на стекло) с включенным кондеем. Это плата за большой салон универсала. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. расход на 92-м по городу с кондиционером около 9л. На 95-м динамика лучше расход на 0.5л меньше.

Через 19 мес. и 14 дней Евген дописал: На 8500км. Прошёл зиму 2011-2013. Полёт нормальный. Ни дребезга ни лязга, ни сверчков. Тьфу-тьфу-тьфу. Зима в 2011-2012 году несильная была, на резине Good Year Ultra Grip 8 не застрявал, но все таки габариты и вес дают о себе знать, иногда при небольших скоростях плыл и останавливался на светофоре в сантиметрах от бампера впереди стоящей машины. На Ланосе с R13 Nokia W было легче. Кстати губа на бампере прорезиненная поэтому не все так плохо как многие думают. Кстати никто из продавцов не сказал что руль регулируется и по глубине тоже. Случайно заметил. На данный момент прошел почти 12 000км. Расход на Аи-92 по городу 8.5л/100км, с кондиционером около 9.1л/100км. Все-таки салон огромный, поэтому при 35град жары на улице, комфортная температура достигается в положении "стекло" скорость обдува = "3". По прежнему нет "сверчков" и ничего не тарахтит. Тьфу-тьфу-тьфу... Август 2012. Прошел 15000км. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. Хотя пару раз что-то пару раз скрипело со стороны задней подвески. Полет по крымским серпантинам нормальный, но по песку (на подъезде к пляжу слой песка где-то 30см) проходимость никакая - опять же сравниваю с Ланосом, чувствуется что CW-ха тяжелее и грузнет. Апрель 2013. Прошел 26000км. Полет нормальный. По кофморту: по-прежнему не скрипит торпеда, сверчков нет, вне дороги на неровностях иногда поскрипывает замок задней спинки. Зиму был обут в good year ultra grip 8. На снегу и "каше" прёт как танк, на льду ясное дело - корова на коньках. Зима была не холодной, поэтому на Аи-92 расход выше 9.6л/100км не поднимался (расстояние 2х16км, 2х30 светофоров). На трассе при скорости 120км/ч ниже 7л/100км не опускается. Клиренса хватало. Субъективно после зимы показалось что почти на 1см просела задняя водительская пружина. Когда багажник загружен всё ровно. Кому интересно: доукомплектовал авто регулятором подсветки приборов (35$), бардачком на торпеде (60$), ВЧ-динамиками в треугольниках передних зеркал (85$ пара). Думаю на "ибэй" можно найти дешевле. P.S. 21.12.2012 перед ямой затормозил на притрушенном снегом льду и на скорости 50км/ч слетел в 4-метровый 50° кювет районной трассы. Пытался выровнять машину придавив педаль газа, но "корма" была загружена. Не перевернулся за что айке низкий поклон. Влетел под углом, встряв в сугроб. Откопался, съехал самостоятельно на поле, а потом выехал на трассу. Прокатали диск, отбалансировали всё, сделали развал/схождение и после диагностики поехал дальше.

Через 19 мес. и 14 дней Евген дописал: Июль 2013. Скоро 2 года машине. Прошел ТО-2 (30тыс. км) у официалов получилось около 215$. Это расходники+замена свечей и + развал/схождение. А ну и воздушный и салонный фильтра я покупал по 50грн/шт и сам менял. Кстати ТО-1 (15тыс) по деньгам вышло в районе 150$. По кузову - появилось пара сколов на капоте. Оптика не потеет и не мутнеет. Расход где-то 8.8л (30км/сутки город, 60 светофоров) на 92м бензе.Трасса 6-6.5л при 100км/ч По-прежнему нет "сверчков" и скрипов. Периодически оцениваю новинки автопрома, проезжая мимо автосалонов. Сравниваю. По-прежнему по цена/комплектация/комфорт/расход/Аи-92 доволен айкой. Недавно проехался в качестве заднего пассажира. Оценил комфорт и пространство.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Edenbeast  

У моего товарища такой - души не чает в нем, наездил уже под 100 тыщ - все гуд. Он, правда, в Киеве живет, там дороги более-менее нормальные. Я сейчас себе бы взял, но ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ ОДИН МИНУС - МАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ!!! У нас, на западе Украины дорог нет вообще! Страшно ездить с таким клиренсом. Жаль, машинка мне нравицца!

ОТВЕТИТЬ  
Бородач  

Да клиренс маловат. Но можно поставить колёса 225\45 R17и машинка на 2-3 см будет выше. Можно приподнять немного и всё будет норм

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У нас на востоке тоже с дорогами проблема. Езжу очень не спеша

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Dzyan123  

Евгений,почему вы не обраитили внимание на opel astra h caravan?Я сейчас тоже присматриваю себе универсал для семьи.По цене,класу и фаршу Hyundai i30cw может конкурировать только с opel astra h caravan.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошу прощения за задержку с ответом - не думал, что кто-то будет комментировать. На сентябрь 2011года, опель астра караван стоил не меньше194 000грн. Я физически не мог занять больше денег

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

8500км. Прошёл зиму. Полёт нормальный. Ни дребезга ни лязга, ни сверчков. Тьфу-тьфу-тьфу

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

как по снежным замётам вела себя машинка?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зима в этом году несильная была, на резине Good Year Ultra Grip 8 не застрявал, но все таки габариты и вес дают о себе знать, иногда при небольших скоростях плыл и останавливался на светофоре в сантиметрах от бампера впереди стоящей машины. На Ланосе с R13 Nokia W было легче. Кстати губа на бампере прорезиненная поэтому не все так плохо как многие думают. Кстати никто из продавцов не сказал что руль регулируется и по глубине тоже. Случайно заметил. На данный момент прошел почти 12 000км. Расход на Аи-92 по городу 8.5л/100км, с кондиционером около 9,1л/100км. Все-таки салон огромный, поэтому при 35град жары на улице, комфортная температура достигается в положении "стекло" скорость обдува="3". По прежнему нет "сверчков" и ничего не тарахтит. Тьфу-тьфу-тьфу

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

Спасибо за ответ) Удачи на дорогах))))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел 15000км. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. Хотя пару раз что-то пару раз скрипело со стороны задней подвески. Полет по крымским серпантинам нормальный, но по песку (на подъезде к пляжу слой песка где-то 30см) проходимость никакая - опять же сравниваю с Ланосом, чувствуется что CW-ха тяжелее и грузнет.

ОТВЕТИТЬ  
ДенисШ  

Добавлю свои 5 копеек. Тоже купил этот авто. Зима - просто все хорошо. Щетки молотят хорошо, Резинки селиконом смазал - ничего не примерзает. Но быстро омавалка заканчивается Клиренс маловат, но для большого города нормально - главное при проезде неровностей не спешить. Не проехал и 5 тыс, как попал в небольшое ДТП. В меня стоящего въехала 99-я. Въехал в левый передний угол. У меня 2 царапины (не до черного) на бампере и елезаметная трещинка в 5 мм (с трудом нашел на СТО, на яме). У виновника передок см на 10 вмяло и фара лопнула. Вывод - достаточно прочная машина. Многорычажка радует на трассе - разные неровности очень хорошо проходит. Расход пока великоват - списываю на "претирку". Зимой с печкой по городу 10.2 . Ожидал меньше 10. Но, посмотрим на след. зиму - обкатаюсь малость. Вообще, сравнивать мне особо не с чем, но я очень доволен своим выбором. Есть вещи, которых не хватает, но их можно или доставить или забить

ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

Клиренс 160мм, вполне достаточен, но свес переднего бампера очень низкий, подезд и заезд на поребрики и бровки нужно делать очень акуратно. Подвеска зажата, неровности проходит жёстко, но сильно не стучит и не гупает. Задняя многорычажка позволяет меньше кренится и проходить повороты очень быстро и уверенно. Мой расход на 1,6 бензиновом, в Киеве летом 8 литров зимой 10. Машинко только радует делал уже два ТО меняли только масло и фильтра. Добавлю про отличную шумоизоляцию и очень эфектривные тромоза, 6-КПП работает очень чётко. Вообще после поездки не скажешь что это Hyundai конкурент по качеству ему это WV Golf.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел 26000км. Полет нормальный. По кофморту: по-прежнему не скрипит торпеда, сверчков нет, вне дороги на неровностях иногда поскрипывает замок задней спинки. Зиму был обут в good year ultra grip 8. На снегу и "каше" прёт как танк, на льду ясное дело - корова на коньках. Зима была не холодной, поэтому на Аи-92 расход выше 9.6л/100км не поднимался (расстояние 2х16км, 2х30 светофоров). На трассе при скорости 120км/ч ниже 7л/100км не опускается.Клиренса хватало. Субъективно после зимы показалось что почти на 1см просела задняя водительская пружина. Когда багажник загружен всё ровно. Кому интересно: доукомплектовал авто регулятором подсветки приборов(35$), бардачком на торпеде (60$), ВЧ-динамиками в треугольниках передних зеркал (85$ пара). Думаю на "ибэй" можно найти дешевле. P.S. 21.12.2012 перед ямой затормозил на притрушенном снегом льду и на скорости 50км/ч слетел в 4-метровый 50° кювет районной трассы. Пытался выровнять машину придавив педаль газа, но "корма" была загружена. Не перевернулся за что айке низкий поклон. Влетел под углом, встряв в сугроб. Откопался, съехал самостоятельно на поле, а потом выехал на трассу. Прокатали диск, отбалансировали всё, сделали развал/схождение и после диагностики поехал дальше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления