Лого Hyundai

Hyundai i30 2020

Hyundai i30 2020 / Фото #0
1.5 DPi
110 л.с.
6-МКП
2WD
Комплектация: Classic
16.908 $
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-iMT
2WD
1.5 T-GDi
160 л.с.
6-iMT
2WD
1.6 CRDi
115 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Hyundai i30 (Хюндай i30) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Официальная информация о хэтчбеке была обнародована 26 февраля 2020 года.

После модернизации внешний облик хэтчбека обрел больше спортивных нот за счет расширенной фальшрадиаторной решетки (с трехмерным рисунком) и бампера с треугольными вставками вокруг противотуманных фонарей. ДХО переехали в блок-фары, получив V-образный рисунок. Он же обыгрывается и в задних фонарях с модернизированным оформлением. Задний бампер выделяется измененными гранями, а также разместившимися вровень с номерным знаком противотуманными фонарями.

Версия оформления N Line подразумевает еще более агрессивное оформление с черными накладками на оба бампера, расширенными зонами забора воздуха спереди, диффузором и раздвоенным (настоящим) патрубком выхлопной системы сзади. N-декор подразумевает 17- и 18-дюймовые колеса, тогда как для остальных версий доступны 16- и 17-дюймовые.

Интерьер модели претерпел много меньше изменений. Продвинутые версии получили мультимедийную систему, реализованную 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем, а также комбинированную приборную панель с 7-дюймовым экраном. Был слегка переработан дизайн дефлекторов обдува. К мультимедиа можно подключать смартфон с помощью беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а еще одной ее особенностью является возможность управлять функционалом с помощью голосовых команд (в основе – облачная технология). Также в список оснащения добавлена беспроводная зарядка для смартфона.

Комплекс активных ассистентов Hyundai SmartSense получил множество дополнительных функций. Теперь система автоматического торможения распознает также и пешеходов с велосипедистами, система слежения за слепыми зонами сможет самостоятельно притормозить авто, если распознает препятствие, а система, отслеживающая движущийся впереди автомобиль, подаст водителю сигнал, если тот пропустил момент старта движения. Есть также системы удержания в полосе и автоматического торможения при езде задним ходом.

Оснастить хэтчбек можно как бензиновыми, так и дизельным моторами. Базовым является 1.5-литровый атмосферный DPi, выдающий 110 л. с. и 142 Нм крутящего. 1.0-литровый турбированный трехцилиндровый Т-GDi выдает 120 сил и 172 Нм, за доплату он доступен с 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида. Этой же системой – но уже безальтернативно – оснащается и топовый 1.5-литровый турбированный мотор Т-GDi на 160 сил и 253 Нм крутящего. Дизельный мотор CRDi объемом 1.6 л форсирован до 115 л. с. и 280/300 Нм (в зависимости от типа трансмиссии) либо 136 л. с. и 280/320 Нм, причем последний вариант также оснащен системой «мягкого» гибрида.

Все моторы комплектуются как шестиступенчатой «механикой», так и (кроме базового) семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Но моторы с 48-вольтовой системой оснащаются «механикой» iMT, которая при движении накатом автоматически размыкает сцепление. Причем гибридная система позволяет даже глушить мотор во время такого движения. Стоит также отметить, что исполнение N Line в версиях с самыми мощными бензиновым и дизельным моторами отличается более спортивными настройками подвески и рулевого управления.

Базовая версия оснащается 15-дюймовыми колесами, галогеновым головным светом и диодными ДХО, помощником при старте под гору, системой удержания в полосе, а также системой автоматического торможения. Есть круиз-контроль, кондиционер и медиасистема с 3.8-дюймовым монохромным дисплеем, Bluetooth и 4 динамиками.

Источник: Hyundai-i30.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i30