Hyundai i30 N 2021
Hyundai i30 N (Hyundai i30 N) – переднеприводный хэтчбек класса «С», наиболее производительная модификация i30. Построен на базе рестайлинговой версии третьего поколения i30. Премьерный показ автомобиля состоялся 24 сентября 2020 года.
Наиболее мощная версия i30 после рестайлинга получила подобные базовой модели изменения во внешности и салоне. Но к ним также прилагаются черный декор в обвесе (к слову, в переднем бампере установлены управляемые заслонки), черный спойлер и два увеличенных патрубка выхлопной системы. В зависимости от исполнения – стандартного либо пакета Performance – хэтч оснащается 18- либо 19-дюймовыми колесными дисками. В последнем случае диски изготавливаются методом ковки, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы автомобиля на 14.4 кг.
Базовая версия i30 не увеличилась в производительности: 2.0-литровый турбомотор выдает все те же 250 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой», и в сумме они позволяют разгоняться хэтчбеку до первых 100 км/ч за 6.4 с.
Пакет Performance обозначает повышенную отдачу мотора: 280 л. с. и 392 Нм крутящего. В пару к мотору в этой форсировке можно заказать не только «механику», но и - впервые для модели - восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (в масляной ванне) N DCT. С этой преселективной коробкой хэтчбек разменивает первые 100 км/ч за 5.4 с. Максимальная же скорость обеих версий равна ограниченным принудительно 250 км/ч.
«Робот» N DCT располагает несколькими режимами. N Grin Shift реализует максимальный потенциал двигателя и коробки на 20 с, он активируется кнопкой на руле. N Power Shift задействуется при нажатии педали акселератора на 90 % и больше, это команда работать коробке максимально быстро и агрессивно. N Track Sense Shift включается автоматически, когда система распознает соответствующие треку ездовые условия и оптимизирует переключения передач (время и обороты).
Все i30 N комплектуются электронноуправляемыми амортизаторами. Их, как и множество других параметров (от рулевого управления до звука выхлопа) можно подстраивать под себя с помощью пресетов: Eco, Normal, Sport, Sport+. В пакет Performance входят также передний дифференциал с электронной блокировкой и передние дисковые тормоза с 360-миллиметровыми суппортами. 19-дюймовые кованые диски в этой пакетной версии «обуты» в созданные специально для i30 N покрышки Pirelli P Zero.
В списке доступного для Hyundai i30 N оснащения значатся пакет электронных помощников Hyundai SmartSense, панорамная крыша, облегченные цельные сидения-ковши спереди (материал - кожа/алькантара), дополнительный стабилизатор в багажном отсеке (увеличивает жесткость кузова на 6 %, но отбирает у багажника 14 л), мультимедиа-система с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Источник: Hyundai-i30.InfoCar.ua