Hyundai i30 (Хюндай i30) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.
Разработанный и созданный в Старом Свете, i30 третьей генерации окончательно порвал с азиатскими мотивами в дизайне, став по-настоящему европейским. Сдержанным и даже немного строгим. Зато хэтчбек прибавил в размерах. Он на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на столько же ниже своего предшественника (4350 х 1795 х 1455 мм соответственно). Но колесная база осталась прежней - 2650 мм. В конструкции кузова инженеры использовали больше высокопрочных сталей, что привело к повышению жесткости на кручение и одновременному снижению массы.
В интерьере Хюндай i30 тоже все по-новому. Условное вертикальное разделение торпедо на две зоны - водительскую и пассажирскую - осталось в прошлом. Теперь здесь заниженная панель, широкая цветная горизонтальная вставка и отдельно стоящий 8-дюймлвый экран мультимедийной системы. Его получили все модификации хэтчбека, даже базовые. Разница только в диагонали и функционале мультимедийной системы. В полноценной версии есть навигация, камера заднего вида, поддержка AppleCarPlay и Android Auto.
Интерьер i30 просторен для своего класса. На заднем ряду без проблем уместятся пассажиры среднего роста. Все благодаря грамотной компоновке, при которой и для багажника место осталось. Вернее, его стало даже больше, чем у предшественника – 395 литров. Да и оснащением покупателей хэтчбека не обидят. Тут есть все необходимое, включая пакет систем безопасности, среди которых удержание в полосе, «умный» круиз-контроль, система предотвращения столкновений, предупреждение при движении задним ходом, мониторинг усталости водителя и так далее.
В моторной гамме Hyundai i30 присутствует три бензиновых и три дизельных агрегата. Открывает линейку бензиновый 1.4, выдающий 100 л. с. мощности. Далее следует турбированный мотор рабочим объемом один литр и мощностью 120 «лошадок». За ним - 1.4 турбо на 140 сил. В паре с ним предлагается 7-ступенчатый преселективный «робот». Дизельные же двигатели - это 1.6 в трех вариантах форсировки - на 95, 110 и 136 л. с. мощности.
Источник: Hyundai-i30.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai i30 5-и дверный 3
-
i30 5-и дверный 2018 1.6 АКП База, 0 км
В принципе, довольно неплохой автомобиль. Без каких либо претензий. Всё в нем довольно хорошо продумано. Удобен и прост в использовании. До лидеров класса ему далековато, но высота взята корейцами хорошая. Подвеска немного мягче собрата KIA Ceed того же года выпуска. Подвеска пробивается если се...
-
i30 5-и дверный 2017 1.4 АКП Премиум, 14.000 км
Добрый день, оставлю свои впечатления от владения данным авто :) Брал в начале 2018 года (модельный год 2017). Сейчас пробег почти 14 тыс км. Эту комплектацию брал чисто из-за AndroidAuto/AppleCarPlay, по всем остальным параметрам меня устраивала средняя комплектация. По сравнению с другими ма...