Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2012 года


Автомобиль: Hyundai i30 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - comfort
Автор: Владимир (Украина, Чернигов)   10.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот пишу свои ощущения об этой красотке!!! Машинку выбра потому что в ней понравился 1. внешний вид (хечбек, но с уникальным дизайном как для хетчей) 2. внутрений "мир" машинки - все в салоне красиво зделано, торпедо и все детали на ней подогнаны и сделаны очень гармонийно и качественно, посадка отличная как для водителя так и для пасажиров в том числе и задних места достаточно как для ног так и для головы и в том числе в ширину (именно этот фактор отвел взгялд от Акцента, хотя машинка мне нарвиться) 3. впринципе довольно економично даже на обкатке - зимой в морозы по трасе БК показал средний расход 5.3 литра на 100 км. при средней скорости 90-100 км/час. ( попожже заделаю експеримент и выщитаю реально совпадает ли показания БК с реальным расходом) (напишу про это). Покупкой доволен, мне она нравиться все больше и больше!

Минусы автомобиля: он один - маленький клиренс (зимой где дороги не почищены об наледь трется защитой двигателя) это ощутил только когда ехал в деревню по нечищеной трасе совсем) В городе такого пока не испытывал неразу. Но щитаю это минусом большим в этой моделе! Эдинственное оправдание этому - то что машина с низшим просветом все же красивее смотриться!

Совет покупателю: Кто расматривает этот вариант авто - советую покупать, машинкой будете только радоваться.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

А не мал ли пробег, чтобы так уверенно: "Советую покупать, машинкой будете только радоваться"???

ОТВЕТИТЬ  
Bratok  

По нашим дорогам тем более зимним (Киев - Б.Церковь ехал 06.01.13) яма на яме, сложно ехать постоянно 90-100, там ямы тормозиш или фура, там обгон надо прижать до пола, так как 1,4 особо не рвет на трассе, значит и расход будет завышен, а Вы пишите 5,3 как по паспорту или пока не знаите точный расход - пробег 300 км. о чем можна судить, тем более расход. Я выехал с автосалона Б/К показывал 10,6 л. ничего не обнулял до сегодня, на пробеге 1500 км. расход по Б/К составляет 8,3 л. все время по Киеву, зима, прогревы, один раз был на трассе и то ее трудно назвать трассой и добится там нормального расхода даже в 5,5 л - это фантастика или ехать 70 км/ч на 6- й передаче без рывков. А машинка в целом хорошая - 1.4 бензин, МТ, comfort - 139000 грн., клиренс для такой зимы маловат, шумка слабовата. Все остальное на уровне - качество материалов, комфортная подвеска, четкая коробка, быстро прогревается, управления достойное даже на высоких скоростях (зади многорычажка), валкости и раскачки нет. Мне как для города 1,4 хватает, машинка на каждый день.

ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

Bratok, есть хитрось, на зиму ставь резину с более высоким профилем, к примеру не 65 а 70мм.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я ехал по трасе Чернигов-Славутич (дорога хорошая вот все время и держал 90-100 км/час), специально после заправки в ручном режиме обнулил средний расход - так и показал 5.3 л/100 км! если в деревню ехать по трасе где яма на яме то там конечно да средний ниже 7.2 л/100 км непоказывал, по городу зимой 8-8,5 показывает с прогревами и катанием только по городу. Я когда с салоны выежжал у меня вобще сначала 13 л/100 показывало, пока домой доехал по городу упал до 10л/100 квм средний расход.

ОТВЕТИТЬ  
Bratok  

100% - можна предположить что после обкатки будет реально паспортный расход! Город 8, трасса 5л., а это очень круто.

ОТВЕТИТЬ  
Bratok  

Я считаю расход по чекам - заправил 37 литров, выкатал за неделю, прошел на заправке 410 км., стиль вождения умеренный (тахометр 2,5-3,5 тыс.) - получил расход 9,0л на 100 км., зима, пробуксовки, каждый день прогревы, Киев.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

надо и себе поробвать так по чекам засеч расход!!! Удачи на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ  
Bratok  

Интересно, а ты тогда как посчитал свой расход!?

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Какой всё-таки клиренс? 14 или 16 см.? Стою перед выбором Сиид или Ай30.... Клиренс наверное одинаковые, хотя визуально Сиид своим передом больше клюёт землю.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

линейкой не мерял, но клиренс для меня стал нетакой проблематичной темой, которая была у меня перед покупкой этого авто (реально волновало, так как до этого девятка была, и на ней по бардюрам скакать можно было) Сейчас машинка прошла испытание зимой ( со снегом, наледью) и я успокоился относительно ее неочень высокого клиренса, надо просто привыкнуть.

ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy2112  

у новой меньше 140мм у старой 160мм. Даже на старой где 160мм цепляешь предним свесом и губой вот в этом и проблема, свесы переднего бампера очень малы. На зиму резина нужна толькло с высоким профилем штатная 65 не очень вот 70мм лучше.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Нынче цена 30-ки стартует с 147 с хвостиком тысяч грн., что не есть хорошо. Дороже экобустовского Фокуса на 6 штук, однако... Но это вопрос к нашим покращувачам. А вообще авто прикольное, по крайней мере внешне. Корейцы растут! Жаль, что и цены увеличиваются.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: Как стать звездой
Как стать звездой

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i30

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.700$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.700$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления