Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2011 года


Автомобиль: Hyundai i30 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Николай (Украина, Донецк)   26.07.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Ну вот месяц назад стал обладателем сего чуда! мотор 1, 4 МТ. На это авто пересел с ВАЗа! Изначально выбирал между новым акцентом и ай 30. Ай 30 выбрал по нескольким причинам: во-первых сборка чешская, во вторых авто класса С, ну и то что это уже фейслифт, соответственно детские болезни надеюсь уже устранены, в новом акценте их вероятней всего будет немало. А теперь немного об Ай 30 авто проехало пока чуть больше 2000 км 1) Спереди авто смотрится очень красиво, тут корейцам 5 балов 2) салон достаточно интересный и что не может не радовать просторный 3 человека сзади помещаются легко. 3) Двигатель 1, 4 в принципе для города его хватает, а вот на трассе или в горах думаю лучше бы 1, 6 иметь под капотом. 4) Подвеска, ну тут я немного разочарован, по работе часто катался на служебной авео (корейской сборки если не ошибаюсь), так большой разницы в комфорте не увидел, хотя авео уже прошло 100 тыс км, правда и служебный пассат по комфорту подвески не далеко ушел)) Основной минус который замечен на сегодня, это клиренс авто, хотя и не ждал от авто проходимости внедорожника, но бордюрчики не по зубам моей айке. Поэтому парковаться приходится по правилам)), а также шумоизоляция арок! Вывод Своих денег авто стоит, альтернативы в этом ценовом диапазоне нет (авто купил за 131 000 грн)

Плюсы автомобиля: Вышеизложены

Минусы автомобиля: клиренс и шумоизоляция колесных арок

Совет покупателю: авто стоит своих денег

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Денис  

А сколько клиренс у него в реальности? Есть ли защита двигателя в данной комплектации?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ставят как доп. в салоне. Клиренс достаточный , а вот колесная база больше , поэтому нужно учитывать и все будет в норме . А вот губа передняя низковата , это правда. Правда у нее снизу фартук резиновый и легко сгибается . Зато в лужах вода на стекла не попадает как у ВАЗа. Ну и это не кроссовер.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

С линейкой клиренс не мерял, но если сравнивать с предыдущим ВАЗОМ, то там где у ВАЗА еще сантиметров 10 оставалось, то ай 30 скребет днищем!-это субъективное мнение! Защита двигателя вроде есть. но вот защиту картера надо ставить дополнительно!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

у меня тоже 1.4 айка. Купил в слепую, целился на новый акцент - простоял в очереди 2 месяца и не дождался. Смотрел на Шкоду А 5, классная тачка, но очень маленький салон. А у 30 салон огромный, водителю очень удобно. Расход супер после моей старой ауди 80, по кругу 7.2 л. Клиренс больное место, проблема в том, что длинный передний свес и он абсолютно плоский внизу. Бровки не наш путь. Зато ходовую збережом.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Была у меня шкода . Из салона . До айки далеко . 1) 1,6 двигатель старого образца восьми клапанный и намного прожорливее. 2) в салоне сзади почти нет места(длинноногая девушка заплюет) 3) на скорости выше ста км. рев как у трактора в салоне, шумка не поможет. 4) мощность Шкоды 102 л.с , а тут 122. Она шкоду сделает просто припеваючи при малом расходе топлива.

ОТВЕТИТЬ  
west is wild  

не сравнивай Шкоду по надёжности с этим Айайай...да машина эта не плохая, но далеко не Шкода...владел 3-я шкодами....

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Ну во-первых не кто и не сравнивает эти машины Во-в вторых это разные машины(разный кузов, салон, цена), в-третьих мне в принципе не нравится шкоды( салон и кузов обычный и скучный). Ну и самое главное 4 штуки -это 30 000 грн не так уж это и мало, тем более за самую пустую шкоду! В ай 30 за 131000 грн я получил 6 подушек безопасности и еще много чего интересного, включая управление на руле! Да и вообще при выборе авто на шкоду не смотрел. так как данное авто не нравится. А о качестве можно много кричать, но я не планирую ездить на ай 30 больше 100 000 км, а до этого и айка будет держатся достойно!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я купил в Киеве за 131900 грн, сейчас чуть подорожала, вроде бы 133. Доволен ака слон. Скоро ТО -0. К клиренсу уже привык, радует просторный салон.

ОТВЕТИТЬ  
ppisarev  

ГРМ ремень или цепь?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: В круге втором
В круге втором

Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i30

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.800$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.800$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
смотреть все
объявления