Лого Hyundai

Hyundai i30 Wagon 2017

Hyundai i30 Wagon 2017 / Фото #0
1.4 MPI
100 л.с.
6-мех
2WD
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-мех
2WD
1.4 T-GDi
140 л.с.
6-мех
2WD
1.6 CRDI
110 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Вагон) – пятидверный универсал класса «С». Мировая премьера третьего поколение модели в кузове универсал состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2017 года.

В сравнении с предыдущим поколением i30 в кузове универсал явно похорошел и полностью перешел на «европейскую» эстетику. По крайней мере примерить автомобилю платье «поджарого» спортсмена, как бы избавляя его от лишних калорий, решили и дизайнеры Hyundai. В этом контексте сравнивать нужно не хетчбек и универсал этого – третьего – поколения, а универсал современного и предыдущего поколений. Как только начинаешь мыслить в таких категориях, получаешь невероятное чувство новизны. Полной.

Это вам не VAG, где изменения между поколениями нужно еще поискать! Когда сравниваешь предыдущее поколение i30 с нынешним, можно подумать, что о преемственности поколений в дизайнерской кухне Hyundai и не слышали. Ну и ладно. Потому что изменения автомобилю явно пошли на пользу. Особенно это заметно в кузове универсал. Все – из-за «профиля» модели: в старом автомобиле нижняя линия стекол была поднята очень высоко, а верхняя, которая сходиться с нижней в точке завершения бокового остекление, перед этой точкой была еще раз заломлена под тупым углом. Этого было достаточно, чтобы сделать «корму» автомобиля теяжеловесной, и поэтому весь универсал – грузным. Но теперь все по-другому! Третье поколение выглядит очень динамичным в профиль из-за ниспадающей крыши, дополненной красивой линией остекления, а также спойлера. К плюсам можно зачислить и хромовую вставку по всей линии остекления.

Спереди автомобиль – точная копия хетчбека, ну а сзади есть отличия. В универсале другие фары и совсем иная крышка багажника из-за уменьшенной погрузочной высоты, а ручку открывания пятой двери дизайнеры решили убрать.

Внутри – та же история с «европеизацией» модели, которая в салоне автомобиля выражается в разделении блока мультимедиа и блока климат-контроля на два отдельных центра. Такое решение убрало ощущение «космичности», которое не покидало в салоне предыдущего i30 из-за вытянутой ниспадающей линии центральной консоли, обилия на ней кнопок и голубой подсветки. Панель приборов стала более спокойной и выдержанной не только из-за нового дизайна, но еще из-за приятной белой подсветки. Появилась закрывающаяся ниша для мелочевки. Мультируль стал трёхспицевым.

На выбор предложен большой список дополнительного оборудования. Можно заказать полностью диодный головной свет, а также диодные задние фонари, панорамную крышу, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией (с возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto), камеру заднего вида, безпроводную зарядку смартфона. Кроме того, есть двухзонный климат-контроль, трёхступенчатый подогрев передних сидений и электрокресла с запоминанием двух позиций. Из приятных «плюшек» универсала – один из лучших показателей объёма багажника в своем классе: 602 /1650 литров, а также лючок для длинномеров.

На выбор предложено пять силовых установок: это новое поколение бензиновых турбомоторов T-GDI объёмом 1.0 и 1.4 литра, которые выдают 120 л. с./171 Нм и 140 л. с./242 Нм соответственно. Есть и более старый атмосферный мотор на 101 силу и 134 Нм. Из дизелей – два 1.6-литровых мотора CRDi: 110 сил/280 Нм и 136 сил/300 Нм. Двигатели комплектуются либо 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, либо 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Источник: Hyundai-i30.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i30 Wagon