Обсуждение Hyundai i30
если сравнивать дизельную версию с обьемом 1.4 то лучше взять ситроен С 4 1.6HDI и по цене немного ниже и по комплектации богаче
ОТВЕТИТЬЖдал 1.5-2 месяца в своём городе новый i30. Хотел сравнять с Гольфом 6. Но в итоги не дождался и купил Гольф 6. Через 3 недели появился i30 и я ради интереса провёл тест-драйв! Комплектация "Експрес". Что могу сказать. Корейцы молодцы, японцам уже нужно задуматься ))) _Начнём с ходовой_ Ходовая мягкая и энергоемкость неплохая. Стыки и неровности проезжает хорошо! В сравнение с Гольфом 6 у меня приоритет равности(совсем немного i30 показался чуточку мягче, возможно просто шины были мягче у i30 чем у Гольф 6. Размер шин абсолютно одинаковый. Менеджер говорил, что на i30 идут очень хорошие шины). _Дальше, шумка салона_ Но тут Гольф впереди (все менеджеры признают, что гольф в своём классе эталон обезшумки). Но у i30 шумка тоже отличная. Меня б абсолютно устроила. _Дизайн и материалы в салоне_ У i30 материалы достойные и качественные. Но лично у меня возникло ощущение, что салон Гольфа 6 более цельный, надёжней и всётаки качественнее(немец мне более вселяет уверенности, что греметь и скрипеть не будет). Дизайн торпеды i30 более напичканный и хайтечный. Дизайн Гольфа более понятный, лаконичный. _Дальше дизайн кузова_ Думаю ничего не буду говорить, поскольку это индивидуально. Гольф совершенная противоположность i30. Гольф строгий и сдержанный, i30 более кричит и как бы намекает на агрессивность.
-1ОТВЕТИТЬ_Ну и наконец комплектация и цена_ Я хотел только дизель с автоматом! Гольф 6 1.6TDI 7DSG встал мне в 29.500 (заказывал ещё передний и задний парктроник, датчик давления в шинах). Кореец 1.6 CRDI 6AT в комплектации «Експрес» стоит почти 27штук(в комплектации «Комфорт» 23.5штук, но она пустоватая). По фаршу как бы приоритет в чемто хюндай выигрует, в чемто лучше немец. Одно скажу для меня не аргумент кнопки и напичканная электроника(в Гольфе и у i30 есть всё самое необходимое), я за качество езды на машине! Для себя сделал вывод. Хорошо, что купил Гольф, потому что мучался б между гольфом и i30. Кому важно сэкономить 2-3штуки и дизайн корейцев вам очень нравиться. i30 хороший выбор! Но кто хочет немца (метал, качество и выносливость лакокрасочного, внимание к мелочам, надёжность) и вам нравиться более здержаный дизайн, однозначно гольф. Немец и на вторичке всегда востребован и цену держит. Выбор за вами. Я лично доволен своим выбором!
ОТВЕТИТЬХюндай і Кіа ростуть у якості с кожною новую моделью! Але ціна токаж з кожним разом росте! Ай, все закономірно як в книжці, Гроші не обманеш, щось краще дороще коштує....
ОТВЕТИТЬну не знаю мне в комплектации базовой все есть, то что мне нужно, а всякие попогрейки, датчики света, дождя, панорамная крыша, омыватель фар и 17дюймовые диски мне например нафиг не надо если бы не малый клиренс и сомнительная ходовая взял бы)
ОТВЕТИТЬсомнительного много, даже очень много....
-1ОТВЕТИТЬтреба просто сказати що ці корейці взагалі не думають що роблять,30 тисяч за мах комплектацію то це просто треба бути де--лом щоб її купити
ОТВЕТИТЬпідтримую! За 30 000 можна значно кращу машину придбати!
ОТВЕТИТЬДа тут даже говорить не о чем...Я смотрю корейцы думаю, что они дочернее предприятие BMW если ставят цены как на копейку почти. Цена такая что добавив еще 1000 уе. Можно взять Opel Insignia Hatchback корейцы видно решили, что машина вполне дотягивает таких примеров еще гора. Да и с наступающим всех НГ.
ОТВЕТИТЬДибіл не той хто заробив 30 штук, а дибіл той хто говорить "як би він мав 30штук", то купи не це!!! Зрозумійте кожен копує що хоче і що може.
ОТВЕТИТЬС выходом peugeot 208, i30 пролете, притом жостком.
ОТВЕТИТЬТы в пролёте вместе со своим пежопом и 307 и 308 ! А 208 это вообще детская драндулета для сирот ! Вообще пежо машина для пролёта и пролетевших. Не зря хюндай за 2012 год взял 12% рынка новых машин в Украине , а пежоп 2.3 %..... Вот где пролёт !
ОТВЕТИТЬХюндаи берет стадо, не имея понятия о других машинах....Весь французком автопром на 2 головы выше кореи....Просто вы о них мало знаете и это хорошо...Пусть безмозглая серая масса ездит на корее...А мы будем наслаждаться европейскими авто
ОТВЕТИТЬну не знаю я уже несколько штук в Киеве наблюдал, уже покупают ну ай 30 больше внутри чем пежо 208 да и снаружи тоже
+1ОТВЕТИТЬПо сравнению с предыдущей версией I30 цена стала неадекватно больше а количество опций резко снизилось. С расходом топлива непонятно... также судя по характеристикам на равноценных двигателях расход стал больше, разгон и макс скороть стали слабее и меньше. Это из источников на этом сайте, хотя производитель заявляет, что реально расход так уменьшился, что вообще прекратился! Хюндай уже был пойман В америке на занижении расхода топлива, теперь платит миллионные штрафы американским покупателям. А тут обманывает не таясь ! А где на нашем рынке хетч с двигателем 1.6 CRDI на механике ?
ОТВЕТИТЬпрошёл 0 ТО пробег 3000 комплектация за 183 500 полагаю оптимум для машины етого класса + тонировка + сигнализация + антикор + коврики резина в подарок + парктроник в подарок(установка 650гр) + 8000гр регистрация и того считайте сами. НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не спорю не скем !. Говорю машина этого стоит на 100%%%%% отвечаю сразу на вопрос всеххххх 1. Стаж вождения 23 года 2. Машины до I30 : bmw 528 -87 . bmw 528 - 92 ., 320 - 90., audi - 80 -89., toyota corola japan-., 89 ., nissan bluberd - 90., vaz 2107, vaz 21099., pegeout 305., Nissan sunny - 92., audi 100-91., toyota heaice - 91., chevrolet aveo new., 97., volksvagen golf -96., все машины по своему хороши !!!! в каждой можно найти + и - Но вывод один самая хорошая машина ето NEW У знакомых и друзей разные машины и более или значительно дороже. Много не пишу нет тяги к просто разговорам HYUNDAI I 30 new stoit na 1000%%%% cvoikh deneg. Vsem ydachi na dorogakh i s rogdestvom
-1ОТВЕТИТЬНет денег или дорого берите б/у, а кому топовая комплектация пофиг как мне, взял 1.4 comfort и нормуль, цена адекват, а машинка супер.
ОТВЕТИТЬкак по мне в начальной комплектации все нужное уже есть. А как вам шумоизоляция? как ямы отрабатывает подвеска особенно этой зимой в Киеве? комфортно ли ездить по плохим дорогам?
ОТВЕТИТЬДа кстати, пересел то Я с 2,0 - в Киеве разница есть - в расходе топлива!!!
ОТВЕТИТЬА сколько реальный расход в смешенном режиме?
ОТВЕТИТЬСлегка потеплело и расход упал - сейчас уже город около 8,1-8,2 на 100 км., трасса 6 л. при 105-110 км/ч. Если город трасса 50/50 то средний будет 7 литров. Я пишу реальные расходы, так как можна тошнить по трассе 80-90 без обгонов и получить 5 литров, а в городе при спокойной езде без пробок все 7 литров.
ОТВЕТИТЬ