Обсуждение Hyundai i30 Fastback


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Skye  

Машинка не плохая, но цена КОСМОС. Данный аппарат не может конкурировать со своими потенциальными опонентами. За цену базовой i30 fastback можно взять почти топовую октавию а7 с 1.8 tsi. И качество у Шкоды уж точно выше нежели у Хюндай.
ИМХО!

ответить   +7-6
olexandr555  

Skye, хто сказав що вище? Ви порівнюєте якість нинішньої Октавії з хьюндаєм з 90-х?
Але ціна таки висока. От аби мотор по проще...

ответить   +3-1
Serhiik  

olexandr555, Попроще мотори є у хетчбека.

ответить   +2-1
Показать еще 2
Skye  

Spark3r, ок. возьмем кузов, кузов у Шкоды на много голов выше чем у корейцев, он как минимум горячей оцинковки. а что у хюндай? ничего. Возьмем подвеску, у Шкоды она тоже на порядок выше нежели у корейцев. У немцев эталонная управляемость, а что корея!? Корейская подвеска слабая не держит нагрузку, управляемости ноль. Возььмем качество салона и материалов и опять же у Шкоды все это лучше нежели у Хюндая. По ДВС все зависит от владельца, ушать можно все что угодно. И там и там по ДВС есть проблемы. А новым корейским турбодвижкам я недоверяю. Как то у немцев уже есть огромный опыт за плечами и они провели работы над ошибками, а для корейцев все в новинку им это все еще предстоит. В итоге выбор несомненно падает на Октавию и тем более в таком ценовом диапазоне.

ответить   +5-6
Slavik0080  

Skye, абсолютно верно.

ответить   +3-1
Vadim vit  

Slavik0080, откуда такой скептицизм к хюндаю, сам являюсь владельцем такого хюндая и30 только в хетче, и поверте никаких огрехов со сборкой и с салом нет, знаю о чем говорю, т. к. и в салонах шкоды тоже был. Корейцы в отличии от немцев не особо вкладывают в технологии, а просто берут уже придуманное и подганяют под свое видение (и наверно это оправдано...). К примеру корейский робот на 2 сцепления работает не так остро как ДСГ (но далеко не плохо) и в случае перегрузок быстрее входит в аварийный режим, но это говорит лишь о том, что корейцы настроили робот в более щадящий режим для самого железа (и это работает без отказно) а в плане 15-ти летних корецев... Вы посмотрите сколько их и легендарные гётцы, акценты (к слову в Шарм эль шейхе на такси выходившие по 900 тыс. км и ездящие дальше) и сонаты и много других. Да, с чем соглашусь, так это с перебором цены... Наверно через пол года, год цена будет конкурентной, а пока увы...

ответить   +3
Показать еще 17
qaszxc  

добавить 3 штуки у.е. и купить Шкоду Карок, хундай такой хундай

ответить   +1-4
Ser Gio  

qaszxc, або не добавляти 3 штуки і купити Туссан. Шкода, така шкода.

ответить   +3-1
Serhiik  

qaszxc, якщо в Карок докидати всі опції, що є у фастбеці - то різниця в ціні буде набагато більше трьох штук.
І взагалі, ви б ще з Каєном порівняли

ответить  
Правдоруб  

Если цена сравняется с ценой на Октавию в аналогичной комплектации, будит ей реальный конкурент. А пока и30 прилично дороже, у него одно преимущество - дизайн и новизна.

ответить  
Serhiik  

Правдоруб, Відповів вам під коментарем на мій відгук, відповім і тут.
"Октавії дорожчі в аналогічному оснащенні. Я так розумію, ви порівнюєте зі Style? Вона з аналогічним двигуном коштує 631418/656856 грн (перша ціна акційна, але чи будуть машини по акції?). Далі йдете в конфігуратор, докидаєте колір металік, третій підголовник, датчики в шинах, протитуманки, ізофікси, лед фари (перед/зад), круїз з обмеженням швидкості, парктроніки, кермо з підігрівом, датчик дощу та світла, магнітолу amundsen, пакет "хром", електрозеркала з обігрівом, обивку сидінь шкіра/тканина, і на виході 631418 перетворюється на 786707, яка "трохи" вища за 689900 за топ fastback'а."

ответить   +5

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся