Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i30 2017 года


Автомобиль: Hyundai i30 5-и дверный 2017 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 14000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Премиум
Автор: Сергей (Украина, Киев)   12.11.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день, оставлю свои впечатления от владения данным авто :) Брал в начале 2018 года (модельный год 2017). Сейчас пробег почти 14 тыс км.

Эту комплектацию брал чисто из-за AndroidAuto/AppleCarPlay, по всем остальным параметрам меня устраивала средняя комплектация.

По сравнению с другими марками - опирался на опыт владения Hyundai Getz, дизайн, наличие определенных опций в комплектации, расход топлива и цена, в итоге меня очень сильно заманили цифры расхода топлива по паспорту.

Могу сказать, что расход у меня больше чем описывает автор соседнего отзыва о фастбеке с такой-же комплектацией. Средний показывает 7.2. По трассе при 80-100км можно уложиться в 5.1-5.4, при 130 уже 6.2-6.5, в городе (Киев) очень редко выходит меньше 8 :( правда всегда работает климат. Заправляю Окко/Вог обычный 95. В общем расходом доволен.

Динамика очень хорошая как для города так и для трассы. Есть вопросы к роботу - при движении на скорости до 20км и переключении 1-2 передачи бывает тупит - такое ощущение, что не может понять я разгоняюсь или торможу, на больших скоростях все работает четко.

По шумке - не устраивают арки, при скорости больше 130 уже сложно разговаривать в салоне и надо накрутить музыку, думаю сделать доп шумку чуть позже :(

Колеса - катался на 17 дисках с салона, за 10тыс км поменял 3 покрышки и 2 отремонтировал, все диски прокатал :( В итоге купил 16 размер и доволен как слон (по ощущениям машина стала значительно мягче, особенно на мелких неровностях).

ТО делаю каждые 10тыс., пока что покупал все расходники прямо у диллера, возможно, есть смысл заморочиться и самому их закупать?

Из неприятных моментов - появился сверчок где-то в торпеде над главной приборкой, пока к дилеру не обращался.

Вроде все что хотел - написал, если что, спрашивайте.

Плюсы автомобиля: - очень хорошоя комлектация, технологичная машина. - динамика.

Минусы автомобиля: - иногда подтупливает робот на 1-2 передачах. - слабоватая шумка.

Совет покупателю: Очень хороший выбор, советую :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Это ж робот стоит тут такой же как и в Спортаже 1,7?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, На счет такойже тяжело сказать, но тут 7 ступенчатый DCT

ОТВЕТИТЬ  
Serhiik  

Slavik0080, Робот - D7UF1, точно той, що на бензиновому спортажі/тусані 1.6 . Що там на дизелі 1.7 - хто зна точно, але скоріше за все той же робот.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

А почему не выбрали Киа Сид? (вроде дешевле вышел бы). Есть смысл даже самому делать ТО, будете увереннее в своём авто, только найдите где покупать настоящее масло (может быть разных брендов) необходимой вязкости, подделок много.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, Смотрел КиаСид и брал его на тест драйв, да цена дешевле.
Но заявленый расход топлива больше, внешний вид не по мне, немного хуже условия по кредитованию/растрочке по сравнению с Hyundai.

Ceed 2018 года я бы взял, но его тогда еще даже не презентовали :/

По поводу расходников у меня вопрос, к сожалению нету знакомых которые бы точно смогли порекомендовать где купить масло без подделок

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

komarovf, самое сложное это по маслу, можно конечно заморочиться и изучить самому имеющиеся в гугле критерии определения оригинала (разных брендов), но на это день потратите точно. Можно прошерстить профильные форумы Киа, может там чего быстрее подскажут.

-1ОТВЕТИТЬ  
Serhiik  

Це автор відгуку про фастбек. У мене дійсно витрати палива нижчі, ганяю не дуже, хоча машина просить газку Та й стараюсь в пробки не їхати. Їздив ось у Європу, не порушував, войшло 5.0л/100км по одометру. Середня швидкість 60 км/год правда, багато катався по населеним пунктам
Хотів запитати, яке масло ллєте? Нема ніякого звука на гарячу типу цокотіння гідрокомпенсаторів?
А затупи при перемиканні з 1 на 2 бувають і у мене. Якщо під час затупа давити газ - доволі сильно сіпнеться, краще відпустити газ і знову нажати - тоді машина вмикає 2-гу швидко і плавно. Ще хочу спробувати руками вткнути другу під час затупа - все забуваю, буває рідко . Це явно щось софтове, треба торбити сервісменів, може є нова прошивка на коробку.

ОТВЕТИТЬ  
Serhiik  

Дякую за відгук до речі, приємно бачити однодумця
На дорогах нас критично мало поки що.

ОТВЕТИТЬ  
Serhiik  

До речі, передні диски мені теж прийшлось правити, але зовсім трошки. Побачили, коли перевзувався на зиму - купив і зиму на рідні 17-ті диски. Багато хто радить перекачувати - тоді диски живуть нормально, накачав 2.6 в передні і 2.4 в задні, машина трохи жорсткіша стала.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i30: Hyundai i30. Серьезный соперник
Hyundai i30. Серьезный соперник

Ритмичность смены поколений модели - вещь довольно серьезная, и происходит не так уж часто. Как правило, раз в семь-восемь, а то и больше лет. Однако, Hyundai в последнее время начал ускорять темпы! И вот новая генерация хэтчбека i30 появляется спустя ровно пять лет после дебюта

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.300$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.300$ 2013 106.000 км
Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.300$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления